У меня вроде получилось ее отвлечь , так как она даже смеялась от моих рассказов.
И вот мы приехали домой. Уже готовились лечь спать как вдруг Кесси решила что-то сказать
- Лиззи , давай забудем это происшествие как страшный сон ?
- Хорошо . Если тебе от этого будет легче , то мы не будем вспоминать этот момент.
Оставшуюся часть времени мы благополучно доспали без всяких происшествий. Но на утро меня разбудила испуганная Кесси. А я так надеялась , что все самое страшное осталось позади.
- Опять глюки ? Ты вообще пьешь свои таблетки или забросила уже ?!?
- Да пью я их . Там телефон звонил
- Ты испугалась обычного звонка ? Странная ты.
- Звонил не мой телефон...
- А чей же ?
- Телефон того парня...
Тут я уже сама испугалась и окончательно проснулась.
- А что его телефон делает у тебя ?!?
- Ну ты тогда толком не сказала , что делать с его телефоном... Короче , я не знаю зачем его взяла.
Да уж ... Появилась новая проблема. Почему же это произошло именно с нами ?!?
- Надеюсь ты не взяла трубку ?!?
- Я что по-твоему дура чтоли ? И что бы я сказала в ответ ?
- Ну мало ли что ? Ты же додумалась взять телефон с собой.
Я подумала еще пару минут и тут до меня начало доходить самое главное. Нас в конечном итоге могут отследить по телефону .
Я пришла в ужас.
- Как долго звонили ?
- Ну ,при мне звонили 4 раза , а пропущенных целых 50
50 раз ?!? Как только мы их не услышали ? Я начала бегать по комнате и искать одежду.
- Что ты делаешь ? Куда ты собралась ?
- А ты не понимаешь , что с нами сделают если отследят телефон ?!?
Кесси начала немного соображать. Это было понятно по ее быстро меняющимися эмоциям на лице .Она тоже быстро начала собиратся .
- Давай быстрее . Я пока машину заведу . И телефон не забудь.
- Хорошо.
Мы быстро сели в машину . Мне казалось , что каждая минута на счету. Не хотелось сесть в тюрьму за невнимательность Кесси. Буквально за полчаса мы домчали до того гребаного моста. Это место в дневное время не выглядело таким уж и мрачным , но в тот момент оно казалось как-будто срисованным с самого настоящего ужастика.
Мы вышли из машины. Я решила еще раз посмотреть вниз с моста. Сейчас там тоже ничего не было. Но куда же делось тело ?!?
Течение там вроде нет , да и если бы было , то не смогло бы унести тело далеко , так как там есть пороги. Такое чувство , что произошло что-то потустороннее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост
Short StoryТаинственный звонок подруги заставляет меня не на шутку испугаться. Зачем она звонит так поздно ?