Я резко вскочила с кровати , не успев понять от чего я проснулась . От кошмара приснившегося мне или от какой-то неизвестной тревоги
За окном было темно , я решила проверить время , как вдруг мой телефон зазвонил
На часах было ровно 3:00 часа ночи а звонила мне моя лучшая подруга
- Кесси , что случилось? Ты вообще на время смотришь ?
Были слышны только ее прерывистое и резкое дыхание смешанные с тихим плачем
- Кесси , Алло .С тобой все хорошо ? Где ты ?
- Лиззи... П-п-пожалуйста
- Что случилось ? Ты можешь нормально объяснить ?!
Мне было уже не на шутку страшно за подругу
- Лиззи , Я не п-п-помню как тут оказалась и что с-с-случилось . Можешь приехать помочь мне ? Прошу тебя , приезжай быстрее . Мне с-с-страшно...
- Где ты находишься ?
- Я с-с-стою около м-м-моста.
- Хорошо, подожди немного . Только не паникуй
Мне было достаточно информации , чтобы знать где она находится. В нашем небольшом городе был только один мост
Я спрыгнула с кровати и судорожна начала натягивать на себя штаны, попутно пытаясь понять , что она делает так поздно почти в самом конце города ?
Быстро взяв ключи , я вышла из дома и запрыгнула в машину.
Я решила ещё раз позвонить подруге и проверить не ушла ли она куда-нибудь от страха неизвестности. Зная ее я предположила , что пока еду ей на помощь ,она могла предпринять самостоятельные попытки найти выход из пугающей ситуации.
- Алло Кесси , ты никуда не ушла от моста ?
- Л-л-лиззи , он т-т-только что был т-т-тут...
- О чем ты вообще говоришь ? Ты перестала пить таблетки ?!?Может ты вообще дома и разыгрываешь меня ?! Знай, что это несмешно и я уже начинаю злиться!
- Нет-нет Лиззи , я не вру и это не глюки
Буквально пару месяцев назад у Кесси умерла ее любимая и единственная бабушка . Она была ей как вторая мама . На фоне такого печального события у Кесси стали появляться глюки и частенько она слышала голос бабушки , поэтому врачь прописал ей специальные таблетки от которых ей становилось легче.
- Ладно , тогда о чем ты вообще говоришь ?!
- Под м-м-мостом в воде лежал ч-ч-человек...
- Стой ! Человек ?!? Это точно был человек ? Может тебе показалось ?
- Это точно был человек ! А еще тут лежал чей-то телефон. Это какой-то парень и кажется я его уже видела, но не помню где .
- А сейчас ты говоришь , что его там нет ?
- Да , он исчез.
Странно. - подумала я.
- Ладно , не волнуйся , я уже подьезжаю .
Уже примерно через 5 минут я была около моста. Подбежав к подруге я сильно ее обняла. От страха ее всю трясло.
- А теперь объясни черт возьми, что ты тут делаешь ?!?
- Я же говорила , что не помню как тут оказалась.
-Расскажи мне , что последнее ты помнишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост
ContoТаинственный звонок подруги заставляет меня не на шутку испугаться. Зачем она звонит так поздно ?