- Я помню как вечером ложилась спать и сразу же отрубилась. Потом я уже стою на мосту, рядом валяется чей-то телефон. Я взяла его. Телефон был без пароля . Я залезла в галерею чтобы понять чей это телефон. Поняла , что он принадлежит молодому человеку. И я его точно где-то видела , но где ?!?
- Ладно - ладно , а что с телом в воде ?!?
- Точно ! После того как я узнала чей это телефон , я посмотрела с моста в низ. И о боже , там лежало чье-то тело.
Мы вместе медленно подошли к краю моста и посмотрели вниз, но там ничего не было.
- Может его течением унесло?
- А может он пошёл ко дну?
- Этого мы точно сейчас не узнаем.
Мы отошли от края моста и принялись рассуждать , что же нам делать с этим исчезнувшим телом и уже ни кому не нужным телефоном.
- Ладно , мы сейчас уже ничего не сделаем , раз ты ничего не помнишь. Поехали домой.
- А что нам делать с телефоном ?А вдруг это я столкнула этого человека ?
Я в ужасе посмотрела на Кесси.А ведь и вправду она могла его столкнуть . Она же все равно ничего не помнит. Мне стало как-то не по себе от этих мыслей.Я не стала пугать подругу еще больше и решила ее успокоить.
- Да не могла ты этого сделать. Ты даже паучка убить не можешь.
- Да , но я не помню ничего. Поэтому у меня самой есть такие подозрения.
- Не накручивай себя. Поехали домой.
- Хорошо. Спасибо , что ты приехала. Если бы не ты , то я не знаю даже кто бы мне помог.
- Я не могла бы тебя тут бросить , ты же знаешь.
Мы обнялись и пошли садиться в машину.
Пока мы ехали к дому Кесси я не могла перестать думать о том теле в воде. Меня это очень пугало. И в машине повисла какая-то тревожная обстановка.Я включила радио чтобы хоть как то успокоиться.
И вот мы уже почти приехали к дому Кесси.
- Лиззи
- Что ?
- А можно я сегодня переночую у тебя ? Мне страшно
- Ну хорошо.
- Спасибо тебе . Я только вещи возьму свои.
Кесси вышла из машины и побежала к дому. Я продолжила молча сидеть и только изредка эти пугающие мысли лезли в мою голову. Через какое-то время дверь резко открылась и в машину запрыгнула Кесси.
- Ты меня напугала.
- Прости , я не хотела. Ты тоже до сих пор думаешь о том парне?
Кесси с грустью и страхом посмотрела на меня.
- Да , но я пытаюсь не думать об этом.
Чтобы хоть как то успокоить подругу ,оставшуюся дорогу до моего дома я рассказывала ей как недавно ездила в другой город к тете .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост
القصة القصيرةТаинственный звонок подруги заставляет меня не на шутку испугаться. Зачем она звонит так поздно ?