- Давай просто оставим телефон там где он лежал.
- Ага , и оставим на нем свои отпечатки ?!?
-Ну тогда давай его кинем вводу.
- А это хорошая идея.
Кесси кинула телефон в воду. А нам оставалось стоять и смотреть как он летит вниз. Мы с облегчением вздохнули и уже хотели было идти в машину , как вдруг мимо нас проезжает машина. За рулем сидела женщина и пристально за нами наблюдала. Мы проводили ее взглядом и переглянулись между собой.
- Она же не видела как мы кидали телефон вниз ?!?
-Будем надеяться на это.
Я хотела продолжить идти к машине , но подруга схватила меня за руку.
- Ну что такое ?!?
- Я вспомнила где я его видела...
-Кого ты там еще видела ?
- Да парня этого...
- Ну и где же ?
- Я так же вчера проезжала по этому мосту как и эта женщина...
-Ну ?
- Что ну !? Дай мне договорить нормально...
- Я вся во внимании
- Я ехала по этому мосту и увидела этого парня . Мы встретились взглядами и он как то странно ухмыльнулся. А может это была гримаса ужаса и страха?
- Может он флиртовал так с тобой ? Ты не ответила взаимностью и он решил сброситься с моста ?
- Да ну тебя. Я же серьёзно говорю.
- Ладно ,допустим ты его видела , но это нам ничем не поможет.Давай просто поедем домой. Мы уже все сделали.
- Поехали. А то я голодная.
- Как ты в такой момент можешь думать о еде ?!?
- Еда это тоже важно. Если бы я его убила и помнила при этом как я это делала , то ни о какой еде и речи бы не шло. А если я ничего не помню и не факт , что я его убила , то кушать можно.
Кесси подошла к машине и ждала пока я сдвинусь с места.
- Ну ,ты идёшь ?
- А? Дада , иду я.
Я не могла заставить себя не думать больше об этом. Мне казалось , что эта история еще не закончилась. А вот Кесси выглядела уже спокойнее. Мы приехали ко мне домой и пошли кушать. Казалось , что жизнь продолжается , но внутри оставались нарастающая паника и страх.
- Ладно . Спасибо тебе еще раз. Я не знаю , что бы я без тебя делала.
- Села бы в тюрьму.
- Это не смешно.
- Ладно -ладно , больше не буду так шутить.
- Было бы славно.
Мы еще немного посидели и пообсуждали все произошедшее и договорились молчать об этом. На всякий пожарный составили себе железное алиби на чрезвычайный случай.
- Лиззи , я бы еще посидела и поболтала с тобой , но мне надо ехать на прием к психологу.
- Это хоть немного тебе помогает ?
- Кажется да . Мне стало лучше , я все меньше держу в себе проблемы и не накапливаю их в себе .
- Это хорошо. Я рада , что тебе стало легче .
Я обняла подругу на прощание и она пошла до ближайшей остановки чтобы поехать на прием к врачу. Я немного прибрала комнату после нашей "запланированной" ночёвки и легла смотреть фильм . За просмотром фильма я заснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост
Historia CortaТаинственный звонок подруги заставляет меня не на шутку испугаться. Зачем она звонит так поздно ?