(реакция на то что ты уснула у и/п на плече)
🌄ВДА🌄
Предистория: вы сидели в офисе, и и/п спокойно работал, как вдруг, почувствовал тяжесть на плече. Обернувшись, он увидел т/и, которая тихонько посапывала.
🌹Дазай🌹
Ну, в этом случае он не работал, а складывал бумажные самолётики. Когда увидел что ты спишь, не стал будить и орать в ухо "РОТА ПОДЪЁМ!" , а только ухмыльнулся и продолжил складывать самолётики. В итоге и/с тебя разбудила, сказав что уже пора домой (・∀・).
🐱Ацуши 🐱
Да он как тебя на своем плече увидел сразу из белого тигра в красного превратился... Он тебя конечно будить не стал, но отчёт он так и не смог дописать, ведь был слишком смущён, а так же побоялся тебя разбудить (◍•ᴗ•◍)❤.
🍭Рампо 🍭
Ему даже голову поворачивать не пришлось, он и так понял, что ты уснула на его плече. И всё же он крайне бесцеремонно тебя разбудил, со словами "я в подушки не нанимался." ಠ ೧ ಠ.
🌌ПМ🌌
🎩Чуя 🎩
Не особо смутился, ибо вы знакомы очень долго, но и будить не стал, так как посчитал что ты очень устала и заслужила сон. Ах да, и когда ты проснулась, он сказал тебе получше следить за режимом сна.
🕸️Акутагава 🕸️
Разбудил и сказал что нужно отдыхать дома, а не на чужих плечах ( а ещё рядом стояла Гин думая о том, что братик вежливее не стал.) Ну, такой уж у него характер ┐( ˘_˘)┌.
🕊️СН🕊️
🎻Достоевский 🎻
Демон решил не будить тебя и не убивать, а просто забить и работать дальше, но когда это увидела и/с, она не знала идти ли ей готовить завещание, или она просто получит сильный выговор. К счастью ничего из этого не случилось, потому что ты вскоре проснулась и быстро извинившись убежала. Вывод: будет вежливы.
🎰Сигма 🎰
Тут опять же похоже на Ацуши. Тебя попросили подождать и/с в кабинете Сигмы и сидя рядом с ним и наблюдая за тем, как он заполняет бумаги, ты уснула. Сначала он ничего не понял, но осознав происходящее, аккуратно и всё больше краснея отнёс тебя на диван (представим что он там есть) (◍•ᴗ•◍)❤.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
380 словАаааааа.... Простите, простите, простите, простите! Я месяца полтора глав не выпускала! Ещё и с Мори нифига не придумала .. пипец, простите пожалуйста 😓.
Я ещё кстати попыталась пройти 10-ти недельный литературный курс, нооо... Не получилось (В следующем году опять попробую >:3 ).
Спасибо за прочтение, Удачи! (。・ω・。)ノ♡