реакция и/п на то что у т/и никогда не было друзей

216 2 5
                                    

Реакция и/п на то что у т/и никогда не было друзей

Заказик от вот этого прекрасного/ной мистера/мисс- Pupsik4783647494

                         🌄ВДА🌄

🌹Дазай 🌹

Был в шоке после рассказа твоей сестры об этом.
Искренне не понимает как у такой доброй и отзывчивой девушки не было ни одного друга. Считает что это очень не справедливо, и решил стать самым первым другом (очень этим гордиться)).

🐱Ацуши 🐱

Ну что ж, здесь вы друзья по несчастью. Очень хорошо тебя понимает. Ему об этом ты рассказывала сама, и эта одна из многих причин по которым вы  подружились. Так вы троицей УЖЕ не бездрузейных(?) (я хз как правильно) и ходите: ты, Ацуши и Кёка.

🍭Рампо 🍭

Ну, что могу сказать... ОН ЗНАЛ. Но зато поддержал Конфеткой, и скоро вы станете лучшими друзьями). А если и нет, то познакомит с Эдгаром, и если уж и с НИМ не получится подружиться, то уж с Карлом точно получиться 🦝.

                        🌌ПМ🌌

🩸Мори 🩸

*Подумал* *очень хорошо подумал* *придумал*

Теперь ты играешь с Элис, а так же вы в двоём строите козни по поводу всей мафии 😏. В общем теперь вы с Элис ЛП.

🎩Чуя 🎩

Кхм... опустим тот момент что вы друзья детства ._.

Удивился когда узнал, ведь по его мнению ты очень и очень дружелюбная и общительная. Сразу отвёл к Тачихаре, и как и в случае с Ацуши, теперь вы ходите втроём. Как говорится, 3 дебила это сила, без мозгов зато красиво.

                          🕊️СН🕊️

🎻Достоевский 🎻

Д- Существует около 3000 различных сортов чая.
Вкус чая несомненно зависит от того, в каком регионе его выращивают, а также от типа чайного куста.. Некоторые виды чая состоят из разных сортов, смешанных вместе – такие виды чая называют «бленд» или «купаж».

Д-а <<Времена года>> Чайковского же — это своеобразный музыкальный дневник композитора, запечатлевший дорогие его сердцу эпизоды жизни, встречи и картины природы. Как позднее вспоминал его брат Модест Ильич Чайковский: «Петр Ильич, как редко кто, любил жизнь. Каждый день имел для него значительность и прощаться с ним ему было грустно при мысли, что от всего пережитого не останется никакого следа...
Ох, мы не про это..

В общем и целом ему пофиг, но чтоб ты не грустила и не мешала отправил тебя к Гоголю, он то точно не против подружиться)).

🎰Сигма 🎰

С- О-ох, мне жаль.. Е-если ты не против, я мог бы стать твоим другом... Ну, ну только если ты не против!! (////////)

Наш любитель печенья прекрасно тебя понимает, и очень надеется что вы подружитесь и преобретёте первого друга ♡.

(Автор вытирая слёзки за кадром: -это так мило.... ಥ⁠‿⁠ಥ)

                  🗡️ИЩЕЙКИ🗡️

👁️Дзёно 👁️

А он чё? А он ни чё.
Постебался немножечко, мол:  "настолько ненормальная что даже друзей завести не можешь)?", но потом перестал так делать и вы даже немного сблизились. Теперь ты часами выслушиваешь его комментарии о том, насколько сильно Тэттё взбесил его в этот раз, и чем.

 Теперь ты часами выслушиваешь его комментарии о том, насколько сильно Тэттё взбесил его в этот раз, и чем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эт автор ⬆️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
480 слов

Урааааа, я дописалаааа

Акутагава - а я?..

Автор- ...

Автор- б*ть..

В общем, я не смогла написать Акутагаву, да, и не опять а снова.

Думаю после заказов нужно будет написать отдельную главу про Акутагаву с этими двумя реакциями.

А ещё у меня к вам вопрос: ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ЧТОБЫ Я ДОБАВИЛА КОГО-ТО ЕЩЁ В РЕАКЦИЮ (кроме Акутагавы)??

Что ж всем:
Удачи, Спокойной ночи и Пока!♡

реакции бсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя