✨реакция ✨

160 3 0
                                    

Название слишком длинное поэтому пишу здесь 👇

Реакция на то, что т/и 11-13 лет, но у неё очень сильная способность и не смотря на это она хорошо с ней справляется (вроде так)

Заказ вот от этого человечка-

Заказ вот от этого человечка-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🌄ВДА🌄

🌹Дазай 🌹

Суицидник считает что у тебя похоже есть талант, с этого момента стал уважать тебя ещё больше. Возможно, попробует на время прекратить свои попытки суицида и предложит тебя потренировать. А согласишься ли ты, решать не мне).

🐱Ацуши 🐱

Знаете.... Ему 18, а он со своей управиться не может (без помощи директора). А так же его самооценка и так ниже всякой земной коры... Ну а если всё это не брать в расчет, он очень гордятся что у него в подругах такая способная и сильная девушка (или девочка).

🍭Рампо 🍭

Р- ясно, я и так это знал, но ты молодец. А теперь сходи принеси мне свежих булочек!

(Если здесь ещё нужно объяснение его реакции, то могу сказать что он конечно впечатлён, но вкусняшки для него всё таки важнее).

🌌ПМ🌌

🩸Мори 🩸

Не ну тут два варианта развития событий, либо ты становишься второй Элис и теперь вы обе ездите с Мори по магазинам одежды, либо становишься чем то на подобии Кью и тебя так же запирают. Но тут скорее всё зависит от того каков смысл твоей способности. Ну а так считает что ты молодец и многим из мафии надо на тебя равняться.

🎩Чуя 🎩

Наш великий шляпник и любитель вина очень уважает тебя и старается не отставать в эффективности. Больше мне особо нечего сказать о нём.

🕸️Акутагава 🕸️

Ооо, ну тут прям делема, ведь тут он вспоминает как в свои 14-15 кое как потихоньку овладевал Расёмоном, а вот ты всего в 12 (ну, примерно) уже отлично справляешься со своей способностью которая между прочим в несколько раз сильней его. Но к его сожалению "расёмон в печень никто не вечен" сделать не получится, ведь за это его ё*нет Мори♡.

💸 Гильдия 💸

🔫Марк Твен 🔫

М- Ооооо! Круто!! А как твоя способность работает? А ты долго училась ей управлять? А давай устроим дружескую дуэль?

(В общем, этому рыжему снайперу очень интересно разузнать по больше и увидеть конечно тоже)

🦝 Эдгар Аллан По 🦝

Э- Оу, это очень интересно, не могла бы ты рассказать о ней по больше? Может, мне удастся с её помощью запутать Рампо-куна...

(Ему как и Марку интересно о ней узнать по больше, но немного для других целей. Так же, он считает что ты должно быть, очень сильна и без способности, раз смогла овладеть ей в таком раннем возрасте).

🕊️СН🕊️

🎻 Достоевский 🎻

Д-хм, довольно занятно...

В глазах демона ты слегка повысила свой уровень и возможно из простой пешки превратилась в ладью или даже ферзя.

🃏Гоголь🃏

Ну, он тя конечно похвалит, но лишь для того, чтобы показать новую шутку. Зато про тебя и твоё быстрое овладение способностью он может придумать забавный анекдот).

                    🗡️Ищейки🗡️

👁️Дзёно 👁️

Д- пфф, мне будто бы заняться нечем кроме как об этом думать!

Для Дзёно главное чтобы ты не мешалась под ногами, но всё же рад, что благодаря твоей способности ты не сдохнешь и не придется возиться с твоими похоронами. А ещё он считает что детям на войне не место.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
544 слова

Кхм... Да, меня не было МЕСЯЦ и глава безусловно МАЛЕНЬКАЯ так что можете бить тапками

С Сигмой у меня вообще ничего в голову не лезло, простите...

Вот так вот, как у вас вообще дела? Я вот Данганронпу начала смотреть).

Всем пока! Удачи!♡

реакции бсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя