🎨реакция 🖌️

110 3 1
                                    

Вот и сама реакция 👇

Вот и сама реакция 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за идею!

ПРЕДИСТОРИЯ (ко всем организациям): Представим что ты заполняла отчёты и задумавшись начала рисовать что нибудь на одном из них.

🐱Ацуши 🐱

Подойдя к тебе чтобы передать ещё какие то документы, обладатель тигриной способности ненароком заметил твой рисунок.

А- Ой! Т/и, у тебя очень красиво получается! Можно даже подумать, что это и есть твоя способность!

~ В общем, ему очень понравилось то, как ты рисуешь)

🌹Дазай 🌹

Д- Ваай, а у тебя, т/и, отлично получается! А кого это ты рисуууешь? Это персонаж из какой то манги?

~ Он как и Ацуши оценил твои способности к рисованию, но был менее так сказать "скромен" в вопросах.

🍭Рампо 🍭

Р- Хм? Т/и, ты что же, вместо работы развлекаешься? Ай-ай-ай, нехорошо, Куникида ведь отругает! *Болеть тихим голосом* А меня потом нарисуешь?

Ему понравилось, но прямого восхищения наш великий детектив не покажет (гордость не позволяет).

🌌ПМ🌌

🩸Мори 🩸

М- Слуушай, т/и, а не научишь рисовать и Элис тоже? А то она как увидела твои рисунки, так каждый день просит у меня чтобы ты её научила. Ну и как же я мог ей отказать?

~ В общем, это больше интересует Элис, чем его.

🎩Чуя 🎩

Ч- Хм? Ого, т/и, а ты оказывается так красиво рисуешь! Только вот не думаю что Мори сильно понравится что ты рисуешь на важных документах..

~ Он и похвалил тебя и поволноваться за тебя успел (не ну краш я считаю).

🕸️Акутагава 🕸️

А- ...

~ На вид кристаллически по&уй, но в душе ему понравилось (наверное). Возможно через Гин передаст что ты красиво рисуешь)

💸 Гильдия 💸

🔫Марк Твен 🔫

М- Оо! Т/и! А почему ты никогда не говорила что так красиво рисуешь?? А нарисуй меня пожалуйста! И Тома! И Гека!

~ Этому энергичному парнишке понравилось то, как ты рисуешь, да на столько, что после, он попросил написать ещё всех его знакомых и близких!

🦝Эдгар Аллан По 🦝

Э- Ох, мисс Т/и, вы так красиво рисуете! Если вы не против, не могли бы вы проиллюстрировать мою новую книгу? Й-я могу заплатить!

~ Ну думаю здесь и так всё понятно

🕊️СН🕊️

🃏Гоголь🃏

Г- Т/ииишаа, а что это ты рисуууешь? Вах, как красиво! А меня ты сможешь нарисовать?

~ Ну, тут ситуация почти такая же как и у Твена, но могу кстати поздравить их похвала были действительно искренними!

🎰Сигма 🎰

С- Т/и? Что это ты делаешь? Вау! У тебя прекрасно выходит! Но скоро конец рабочего дня, а у тебя заполнена только половина отчётов, думаю тебе стоит поторопиться.

~ Я думаю что все и так уже поняли что сам твой рисунок ему понравился.

🎻Достоевский 🎻

Д- Т/и, я надеюсь несмотря на то, что на такой красивый рисунок у вас могло уйти много времени, вы хотя бы близитесь к окончанию заполнения отчётов, ведь у нас ещё есть другие дела.

~ Ему конечно понравилось твоё умение рисовать, но работа прежде всего.

(Автор- вот же душный..)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
493 слова

Аэаэаа пишу эту главу в 02:13, но выйдет она всё равно наверняка только утром, потому что сейчас я пойду спатеньки..

И да, простите что так долго не было глав.

(Пишите кстати если я кого то забыла)

Всем пока и Удачи♡!

реакции бсдМесто, где живут истории. Откройте их для себя