- Ты нормальный приходить в 8 утра в субботу? - Заспанная с растрепанными волосами и в белой ночнушке открываю входную дверь.- У тебя есть, че похавать? -Маратик, не церемонясь, прошел мимо меня и на кухню.
- Марат, ну ты нормальный, нет? - Иду за ним и ставлю чайник греться на плиту.
- Я вообще зачем пришел, - Он шарился по холодильнику в попытках найти что-то съесное, - Там это, пацаны в больничке.
- Как в больнице? - Сон, как рукой снимает.
- Да они вчера перебарщили чутка, - Он мажет себе хлеб с маслом, - Турбо весь обмотанный перемотанный там, у Адидаса нога пострадала, а у остальных пару синяков.
- Подождешь, пока я приготовлю какой-нибудь бульон и пойдем навещать этих героев, - Ставлю кастрюлю с водой на плиту.
- Может тебе это, помочь чем-то? - Он чешет затылок и подходит ко мне.
- Картошку почисть, - Даю ему нож и отправляю работать.
Пока вода только закипает, надо хотя бы умыться, да и переодеться, чтобы не выглядеть, как чушпанка.
——————————————————————————
- Доброе утро, подскажите, пожалуйста, где нам найти Валерия Туркина и Владимира Суворова, - Женщина на входе не самая доброжелательная, но хотя бы подсказала, куда идти.
- Заходить можно по одному. Ты к Турбо, я к Вове, потом поменяемся, - На третьем этаже мы разошлись. Мне нужно в 301, а Маратке в 309.
Захожу в палату, а он лежит лицом к стене. Прохожу тихо и кладу бульон на тумбочку.
- И на кой ты пришла сюда? - Он поворачивается ко мне, - Смотреть на такого меня?
- Как так получилось? Из-за чего драка началась? Кто тебя так сильно побил?
- Разъедовские слишком много пиздят, совсем уже отбитые все. На меня сразу три, вот и получил, - Он опустил глаза.
- Ты зачем сразу в драку лезешь? Мне, как сказал Марат, что вы в больнице, так сердце чуть не остановилось.
- Да тебя я защищал! - Он посмотрел на меня и повысил голос, - Суки эти перешептывались, мол сеструха у Кощея, что надо и они всей толпой не прочь бы обесчестить тебя, а я рядом был в этот момент.
- Ну кто тебя просил кулаками махать в одиночку? Ты мог пацанов позвать, Кощея, в конце концов! - Эта игра в героя, который вредит сам себе, меня начинает раздражать.
Он просто промолчал и бегал глазами по помещению.
- Мне пора, надо ещё к Вове зайти. Не знаю, когда еще приду, много домашней работы задали, а в понедельник еще и школа, - Глажу его по руке, - Поешь обязательно!
- Учись, прелестная, - Он впервые за все это время нашел в себе силы улыбнуться, - Будь умницей.
В честь первой тысячи прочитанных балую вас ещё одной частью!
Как вам поступок Турбо? Продолжение выйдет завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кощей младшая
FanficОна - младшая сестра автора, отличница, гордость родителей и хорошая девочка. Он -воспитанный улицей, из неблагополучной семьи, один из старших Универсама. Они не предназначены друг для друга, но обложка by my @Jhossler__ 💋