❗️ Повествование ведется от лица Адидаса❗️На момент моего с Турбо, Кощеем и Зимы прихода в ДК там собралась уже вся наша группировка.
Здесь еще были: Разъезд, Панели и Чайники. Каждая группировка стояла своей толпой.
Кто-то танцевал, кто-то курил на входе, кто-то с девахой своей стоял.
- Выйдем? - Кощей достал пачку сигарет и кивает в сторону выхода.
- Пошли.
- Ну вернулся с Афгана и че теперь собираешься делать? - Стреляю у него сигарету и прикуриваю.
- Да бизнес начнем делать, улицу чистить, - Смахиваю пепел на снег, - Понабралось чушпанов.
- Пора бы скорлупу воспитывать, а то совсем разучились со старшими общаться, - Конечно, в первую очередь, он имел ввиду Маратика. Тот шибко умным стал, языком чешет, как чёрт педальный.
- Разберемся, - Выкидываю окурок в рядом стоящую мусорку, - Как шелковые у меня будут.
- Надо будет, еще этих двух прихвати, - Он делает то же самое, - Не хватало еще, мне, автору с милюзгой возиться.
- Кощей, Адидас! - Выбежал с подбитым глазом Пальто, - Там Турбо какого-то пацана вырубил, замес начался.
- Блять, - Направляемся к входу.
——————————————————————————
- Турбо, какого хрена? - Валера упирается руками в плечи, пока я и Зима тащим его полудохлого в штаб.
- Разъездовский сука, - Он говорит что-то, но нихрена не понятно, а потом начинает кашлять кровью.
- Тут только в больницу, - Сажаю на диван под его «Не надо в больницу, я нормально»
- Иди до ближайшего телефона и вызывай скорую, - Зима ушел, а я взял тряпку, смоченную водой, и начал хотя бы пытаться смыть кровь.
- Ты хоть соображаешь? - Вожу рукой перед его глазами, - Все видишь?
- Да всё нормально, - И потерял сознание.
Изначально эту главу я вообще планировала другой, но у меня всё удалилось и пришлось переписывать. Ну вроде получилось не хуже, а вам как?
А также на фанфике набралась первая тысяча прочитанных, спасибо вам! ♥️
Может, в честь этого ещё одну главу выложить, что думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кощей младшая
FanficОна - младшая сестра автора, отличница, гордость родителей и хорошая девочка. Он -воспитанный улицей, из неблагополучной семьи, один из старших Универсама. Они не предназначены друг для друга, но обложка by my @Jhossler__ 💋