На часах 10:15 утра, Новый год через 14 часов, все были заняты подготовкой.Адидас, Турбо и Зима украшали ёлку, Андрей и Марат убирались в квартире, Ералаш помогал мне на кухне, а Кощей пошел в магазин докупить кое-какие продукты.
Папа решил поехать к родственникам своим и отпраздновать с ними, а нам оставил квартиру и сказал не дать пацанам всё здесь разгромить.
- Так, я ставлю яйца варить, а ты почисть лук и морковку пожалуйста, - Даю ножик Ералашу и он приступает за работу.
- У вас нормально всё там? - Кричу, чтобы эти три охламона в коридоре услышали.
- Всё хорошо, Кариш. Не волнуйся, - Что-то не верится словам Турбо, нужно пойти проверить.
Картина маслом: Вова сам наряжает ёлку, а эти двое чуть ли не дерутся из-за места, куда ставить игрушечный шарик.
- Ну-ка, угомонились! - Итак уже всё раздражает, ещё и они, - Иначе оба сейчас получите и потом не обижайтесь.
- Уяснили, - Валера тут же успокоился и взял другую игрушку.
——————————————————————————
18:36. Парни разошлись по домам, чтобы собраться и красивыми прийти отмечать. Никита пошёл мыться, а я сижу в своей комнате и до сих пор не могу осознать происходящее.
Буквально месяц назад у меня была совсем другая жизнь. Я и представить не могла, что окажусь здесь, подружусь с группировкой своего старшего брата, а, особенно, впервые в жизни влюблюсь в кого-то.
Всё произошло так быстро и неожиданно, что очень сложно принять. Но я понимаю, что эта жизнь мне нравится намного больше. Я понимаю, что полюбила всех этих людей, они стали второй семьей за такое короткое время.
Никита - мой старший брат, он всегда рядом, оберегает от плохого, помогает и любит. Мы всю жизнь идем плечо к плечу, мы будем друг с другом до конца. Он самый лучший человек в моей жизни.
Вахит - самый смешной парень в Универсаме. Это человек-анекдот, с ним никогда не заскучаешь. А ещё он очень любит и хвалит мою еду, особенно перемячики. Он говорит, что я готовлю лучше, чем его мать.
Андрей - мой первый друг здесь. Мне нравится, что несмотря на все проблемы с семьей, он остается таким сильным человеком, Да, приходит ко мне иногда и высказывает все, что накопилось в душе. Но поддержка нужна всем, так ведь? У него есть замечательная сестра Юля, я так обожаю эту девочку, которую Турбо называет «15 копеек». Я искренне верю, что его маму вылечат и всё у них будет, как прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кощей младшая
FanfictionОна - младшая сестра автора, отличница, гордость родителей и хорошая девочка. Он -воспитанный улицей, из неблагополучной семьи, один из старших Универсама. Они не предназначены друг для друга, но обложка by my @Jhossler__ 💋