я ᴧюбᴧю ᴛᴇбя..

374 23 4
                                    


Весь рабочий день прошёл отвратительно и тянулся крайне долго. Муторная макулатура от начальства свалиламь на меня после того случая. Из-за этого у меня даже не было времени на перерывы, обиду и ревность к Каю. Я остановилась на одном.

"Если он сам захочет подпустить её к себе, то я не буду мешать."

Из-за этой мысли было противно на душе и я прокручивала её весь день, но среди всех навязчивых мыслей проскользнула одна довольно любопытная... Она была аморальной и подлой, но слудующие событие заставили меня действовать.

ᕯᕯᕯᕯᕯᕯᕯᕯᕯᕯᕯᕯᕯᕯᕯᕯᕯᕯᕯ

Выходя из тесного кабинета я потянулась разминая затёкшие конечности, а после направилась в зал чтобы найти ребят.

Усталая улыбка появилась на моём лице когда я вошла в помещение, но пропала она так же быстро, будто её и не было.

Любимые руки лежали на талии рыжеволосой, левая была на талии, правая забралась под платье, а губы которые ранее ласкали меня сейчас находились на шее бестии. Она улыбалась и кажется даже тихо посмеивалась, такой задорный и ребяческий смех. Он так раздражал меня..

Как по щелчку пальцев Кайоши повернулся ко мне, его губы ещё больше растянулись в улыбке, он убрал руки с талии девушки и сделал несколько уверенных шагов вперёд.
Не успев открыть рот он был перебит тихим и дрожащим от наступающего приступа голосом.

-сучёныш...

-дорогая, послушай..-

Его перебил тот же голос, но в этот раз с каждым сказанным словом он становился громче и громче.

-урод, неблагодарный изменщик!

-Сато..

Улыбка стёрлась с его лица и теперь в глазах появилась тревога, пришло осознание что затея была не из лучших. Тёмно-карие глаза блестели на свету, они стали стеклянными и вот-вот это стекло с треском разобьётся, а осколки горечи и боли с глухим стуком разобьются о пол.
Раздался истерично-громкий крик, казалось что его услышали все жители города.

-Да ты ничем не отличаешься от своей бывшей! Оба изменщики, оба прикидываетесь жертвами, а на деле самые отвратительные и мерзкие суки!

Это шоу могло продолжаться бы и дальше, но голос стих..

Глаза перестали наполняться слезами и стали пугающе пустыми.

-Эми..?

-Сато-Сан..?

-мы расстаёмся.

-что? Ты же шутишь, правда же?
Ну же, Сато, не молчи, я молю тебя скажи хоть слово!

Покрасневшее лицо стало бледным и потеряло свой естественный оттенок, приоткрытые покусанные красные губы и заплаканные глаза. Подняв голову она взглянула в некогда любимые и родные глаза.

-Прости меня, прости...

Теперь это была не разъярённая бестия, а милая девушка с улыбкой полной отвращения к себе.

-Прости, я..люблю тебя..прощай.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🪄

официантка для бонтенМесто, где живут истории. Откройте их для себя