3.

1K 58 56
                                    

Стеффи переоделась в домашнюю одежду, и снова легла на кровать.
Глаза постепенно начали закрываться, голова склонилась набок, и тело раслабилось, впадая в царство сна.

Девушка уснула.

Со временем начало темнеть, и фонарные столбы за окном начали включаться освещая тропинки своим светом.

В комнате шатенки было темно как в пещере, горела лишь настольная лампа, и та погасла. Спросите почему? А я отвечу, в доме отключили электричество.

" 10.20 вечера "

Стеффи начала просыпаться, и когда в очередной раз она хотела перевернуться на другой бок, то упала с кровати, и ударилась головой об пол.
От чего глаза сразу же открылись, а лицо скривилось от боли.

В эту же секунду полетели трёх этажные маты.

- Блять. - Лия схватилась за голову. - Я ебала эту кровать.. почему я постоянно с неё падаю?? Какого хуя ты. - Девушка встала с пола, и указала рукой на кровать. - меня скидываешь постоянно??

Лия хотела включить свет, но нажав на выключатель поняла что в доме его отключили.

- Этого мне ещё не хватало.. - девушка взяла в руки телефон, на котором оставалось 15%, и включив фонарик пошла в комнату к маме.

Дойдя до комнаты, шатенка прикоснулась к ручке двери, и медленно опустила её вниз, после чего дверь открылась.

Лия посветила фонариком в комнату, и увидела что её мама спит.

- Ладно..- закрыв дверь Стеффи пошла обратно к себе в комнату.

В комнате было душновато, поэтому Лия подошла к окну, и открыла его полностью, жадко хватая воздух которого ей не хватало.

Приглядевшись, девушка увидела очень даже интерестное зрелище.

В доме небыло электричества, но при этом фонари на улице горели, причём не все, а только один. Под этим фонарным столбом Лия заметила девушку, которая смотрела прям на неё и улыбалась.

- Это она..- подумала Лия, после чего быстро закрыла окно, и потёрла глаза, в надежде что это просто глюки.

Когда она убрала руки от глаз, то возле фонаря уже никого небыло, и сам фонарь не горел.

- Буду склоняться к тому, что это просто глюки..- девушка легла на кровать, и взяв телефон в руки зашла в вк.

Сладкая кровь || 14+Место, где живут истории. Откройте их для себя