7.

801 51 25
                                    

Девушки сели в машину, и поехали обратно в город.
Тем временем Тори со всей скорости бежала через лес, и сбивала все ветки на своём пути.

Лес был большой, и густой. Куда не повернёшь голову, везде высокие ели и запах смолы.

- Кажись это он.. - Дрим подбежала к большому особняку, и зашла в него.

На входе её встретили два охранника-вампира.

- Тори?? - Сказал один из них по имени Том.

- И тебе привет )

- Как я давно тебя не видел, забыл как выглядишь хахах

- Бывает хпха

- Я так понимаю ты на сборы?

- Ну да

- Куда идти надеюсь знаешь? Или показать ?

- Лучше покажи, не хочу заблудиться

- Хах, ну пошли )

Том повёл девушку на второй этаж особняка.

- Заходи в эту дверь, там уже все собрались

Дрим поблагодарила парня за помощь, и зашла в заветную дверь.

Девушка увидела много знакомых вампиров, сидящих за длинным столом. Среди них была Аллен.

- Неужели это Тория Дрим? - Удивилась Матильда, и встала со стула.

- Собственной персоны )

- Как я давно тебя не видела, проходи )

Тори села рядом с Аллен.

- Привет сестра )

- Привет

Девушки обнялись.

- Раз все на месте, то я пожалуй начну. - Матильда подошла к окну, и задвинула шторы. После чего начала беседу. - Не буду тамить, и приступлю сразу к делу... я думаю все вы помните, что несколько месяцев назад, мы подписали один документ, в котором говорилось, что оборотни не имеют права разгуливать на нашей территории, а мы собственно говоря на их, исходя из всего этого я хочу сделать вывод, и поставить большую точку, я требую расторгнуть этот договор. - Матильда ударила кулаком об стол, и посмотрела на всех вампиров сидящих за столом, своими ярко жёлтыми глазами.

- ЧТО???

- Почему??

- Что произошло? К чего это ?

- Зачем ??

Посыпалось много вопросов, никто не понимал что происходит..

Сладкая кровь || 14+Место, где живут истории. Откройте их для себя