6.

891 62 49
                                    

- Чем еще займёмся? - спросила Ксенон, складывая карты обратно в коробочку.

- Предлагаю устроить мини вечеринку, мы как раз с Леной алкоголь купили ) - сказала Тори.

- А собственно где он? - спросила Лия.

- На первом этаже пакет чёрный стоит возле входа

- Ну тогда ждите меня, я сейчас за ним схожу

Стеффи вышла из комнаты, и пошла за тем самым пакетом.
Уже спускаясь по лестнице, на улице послышасля звук молний, от чего девушка вздрогнула.

- И где этот пакет блять.. - Лия осмотрелась, но пакета не нашла. - Найс.. и где он??

- Не это ищешь?) - Из-под скрипучей лестницы вышла вампирша с черным пакетом.

- Опять ты? - Лия упёрлась спиной об входную дверь, и с опаской смотрела на красноглазую. - сказала же что больше не появишься..

- Прости.. не сдержалась )

Место укуса резко заболело, и белая кофта поменяла свой цвет на тёмно-красный.
Лия вновь скорчила лицо, и застонав упала на колени.

Глаза блондинки тут же почернели, от запаха человеческой крови, что означала только одно- ей хотелось выпить её, но она сдерживала себя так как не хотела причинять Лие боль.

- Останови кровь, иначе будет хуже..

Девушка еле как встала на ноги и пошла на кухню, чтобы под напором холодной воды смыть кровь.

Когда ей удалось это сделать, она сняла с себя кофту, и откопав в столешнице бинт, быстро перемотала руку.

- Умница ) - Глаза вампирши стали красного цвета.

- Что за херня происходит? - у шатенки полились слёзы.

- К сожалению я не могу тебе этого сказать, надеюсь сейчас все хорошо?

- Более менее

- Позволь.. я измерю тебе температуру

- Зачем?

- Чтобы убедиться, что с тобой всё хорошо и скорая помощь тебе не понадобится

Блондинка прикоснулась рукой ко лбу Лии.

- Градусника у меня нет, но приблизительно твоя темперстура 37 и 3

- Это плохо?

- Нет.. а я смотрю, ты меня уже не боишься?

- Пакет мне отдай..

Сладкая кровь || 14+Место, где живут истории. Откройте их для себя