Вступление

246 140 1
                                    

Жизнь,все же,умеет крайне забавно шутить,только смешно а основном лишь ей.Вот и теперь ситуация была на очередной грани абсурда.

Ах да,где мои манеры,Павел Петрович,17 лет отроду.Человек весьма замкнутый,тихий,и далеко не самый умный..в основном.Ну так вот,был хороший такой летний денёк,который весьма быстро сменился дождём такой силы,что выходить желания не было вовсе,однако так уж повезло попасть в подобное посреди поля.И конечно же,забыв о всей известной информации,стал под одинокий дубок,жил все же практически что в деревне,вот и решил переждать дождь таким образом,попутно поедая чёртову черешню,косточка от которой благополучно застряла в горле.Казалось бы,смерти глупее не найти,только ударившая именно в это дерево молния сменила мои мысли,и теперь ощущая весьма сильную боль,вместе с этим буквально ощущая,как что-то внутри меня лопается,так и не смог избавиться от косточки,задохнувшись.Вроде как повезло,выжил после молнии,таким мало кто может похвастаться,однако везение это было как у утопленника,никак иначе.

И вот,я нахожусь…где-то,а так как человеком был,ну в буквальном смысле никаким,то уготована скорее всего мне судьба быть в подобии Чистилища,как говорится,для рая слишком грешен,а для ада слишком свят.Даже не знаю,хорошо это,или плохо,но ощущения все же вернулись,и оказался я промокшим до нитки,в каком-то тёмном лесу,но неподалеку горел костер,слишком уж был свет прямо таким,ничего другого и напоминать не мог.Хотя и соответствующий звук тоже непрозрачно намекал на источник света.Боли,к огромному удивлению не было.Неужели меня кто-то спас,а молния была лишь глупой фантазией?Ха,если это так,тогда стоит поблагодарить того,кто меня спас.Поднявшись без каких-либо проблем,весьма быстро добрался к свету костра,где ко мне в профиль сидел старик.Черты лица были максимально обычными,с учётом возраста,такого увидев на улице внимания бы абсолютно не обратил,однако борода..она была минимум метр в длинну,хотя скорее всего даже побольше.Сам же дед жарил на костре какие-то грибы,лисички,на вид.В детстве с отцом ходил по грибы,он пытался что-то мне в голову закинуть,но кроме того,что мухомор есть нельзя,ничего другого и не запомнил.

—Здравствуй,отрок

Голос у старика был до ужаса спокойным,словно у робота,и тот даже не взглянул на меня.Говорили у нас,что лет десять назад лесник пропал где-то,может это он?Хотя нет,тот был всегда пьян,и в его спирте крови не было обнаружено.Думаю,даже в лесу бы тот нашел как нажраться.

—А...а где это я?

Да,вопроса логичнее в такой ситуации и быть не могло,а может и был такой,только явно не у меня.

—На той стороне,где же ещё.Присаживайся,отрок,в ногах правды нет

Сев напротив старика,тот все ещё смотрел в огонь,словно пытаясь околдовать тот,или окончательно испепелить взглядом.Также начав смотреть на горящие поленья,попытался понять смысл этого,что даже спустя минут 15 не сумел.Тихо вздохнув,перевёл взгляд на дедка,а тот уже смотрел на меня,отчего ощутимо вздрогнул.Где-то я определённо читал,что человек ещё с древних инстинктов может ощутить на себе взгляд,а тут ничего.Ладно,время вопросов

—И что же это за та сторона?Неужели я умер?Что дальше меня ждёт,и почему вы тут один?

Только сейчас,спустя пару минут молчания,я понял,что мой собеседник вообще не моргает,что почему-то казалось слишком странным,и похоже ощутив мою жажду ответов,старик еле заметно улыбнулся,закрутив у себя бороду на шее,словно шарф…теперь я уверен,что она явно более метров двух,у простого человека,в таких условиях так это отрастить просто невозможно!

—Сам не знаю.Может и умер,а может ещё нет,и вернёт тебя назад,только вот чую,что дороги назад тебе почти что нет.Ждёт тебя тут такое же одиночество,как и меня,старика.Но чего уж поделать,сам решил остаться тут.А коль хочешь получить жизнь новую,отведай грибочков,всем вмиг это помогает.Взяв протянутую заточенную небольшую ветку с грибами,я почему-то поверил этому..наверное все же человеку.А ведь,если у меня действительно есть шанс,это просто превосходно.Старший брат что-то такое читал,и мне советовал,но я осилил лишь несколько,слишком там было много того,что главный герой становится почти сразу машиной для убийства с любящим его гаремом.И если первое ещё звучит неплохо,то как по мне,второе это просто ужас.Кстати,а грибы то на вкус ой как хороши…только доев последний,живот ужасно скрутило,причём настолько ведь быстро и в подходящее время.И опять вырубаюсь.М-дааа,похоже следует запомнить,что от неизвестных брать ничего не стоит,это определённо было какое-то внушение,не удивлюсь если дед был каким-то личем,для лешего слишком уж тихий и спокойный,а они все же имеют какие-то свои заморочки.

Немёртвый  Шаман  Место, где живут истории. Откройте их для себя