Глава 3

156 119 1
                                    

Назад дошёл куда быстрее, так как знал куда двигаться, и бесцеремонно войдя в огромный шатёр, заметил, что тут вновь пусто, и не найдя ничего лучше, просто сел на полено железного дерева, закинув руки за голову, и смотря на потолок, тихо начав бубнить себе под нос по привычке

—Чёрт подери, что же мне делать? Да уж, вот это я попал в ситуацию. Ну, для начала, стоило бы разобраться с тем, что дают духи, а после уж и то, что даёт тело и сущность мертвеца, ведь не может же оно делать абсолютно ничего. Разве что, в худшем случае. Ну ничего, пару лет, и можно будет думать над следующими шагами. Правда, за это время не помешало бы найти себе какое-то убежище, о котором никто не будет знать.

—Интересные у тебя мысли. И к чему же такая скрытность?

—Ну, как будто самому трудно догадаться, пф… стоп, так тебя ведь не было тут только что!

—Эх, простофиля. Думаешь шаману так сложно скрыть себя в окружении подчинённых духов? То-то же.

Похоже этот Серый имеет куда больше знаний, ну или опыта, чем я бы мог предполагать. Ну ладно, сейчас надо разводить на как можно большее количество знаний об этом мире, и думаю стоит начать с простого.

—А.. где-то тут есть подобные вам всем? Такие же, эээ…

—Волколаки, если что. И конечно же есть, только слишком уж у нас расходятся взгляды на жизнь. Мы тут относительно мирные, попади ты в другое поселение, тебя либо сразу же убили, либо начали потрошить. Понятное дело, чтобы узнать, как ты так существуешь.

О как, волколаки значит, звучит странно, но и весьма неплохо. Сказанное же… мм, даже не задумывался как-то, хотя должен был вот. Ну что же, стоит быть предельно осторожным, ибо полагаю ещё одного такого мягкого раза великий Рандом мне не даст.

—Звучит весьма жутко, честно говоря. Но какой же тебе смысл со мной договариваться?

—Ты спрашиваешь какой смысл? Да ты мне показал целых две абсолютно новых руны, это ведь такие возможности, некоторые целыми поколениями добиваются того же, а ты просто взял и сделал это. Жильё и элементарные знания взамен думаю за такое достаточно, пока что.

Пока что? Звучит очень заманчиво, и словно какой-то вызов, что несомненно пугало и радовало одновременно. Первое понималось моей логикой, а второе же.. оно было откуда-то изнутри, это внутреннее желание соперничества, хотя бы искусственного.

Немёртвый  Шаман  Место, где живут истории. Откройте их для себя