Кхм.. очнувшись, могу сказать лишь одно. Слишком темно, и тихо. Тело же слушалось на удивление отлично, хотя и был я зажат в чём-то внутри. Явно не мешок, слишком твёрдое нечто, да и не дерево, тактильные ощущения более походили на какой-то камень, причём весьма хорошо отполированный. Подумав минут с пять, ничего кроме гроба в склепе и не лезло в голову, ведь никаких отверстий для поступления воздуха не обнаружено, да и сам прислушавшись к себе, понял, что дышу чисто из привычки, а на деле лёгкие явно ни черта не делали. Звучит, конечно, очень странно, но похоже я переродился в какую-то нежить, или ещё какую дрянь, если сложить все, что мне известно. Теперь главное не наткнуться на некроманта, а в идеале самому таким стать, чтобы меня не смогли подчинить. Конечно, очень сомневаюсь, что мои познания в этой отрасли магии могут хотя бы минимально тут работать, но попытаться нужно будет, ибо до смерти весьма подробно это все изучал, вот уж где действительно может немного пригодиться. Однако стоит закатать губу, и выбраться отсюда, ибо так ничего толком не достигну.
//Спустя 4 часа//
Что же, это куда сложнее, чем я мог себе представить. Смею также предположить, что тут поднятие из мёртвых иногда все же случается, ведь закрыто тут все качественно, ведь пока я не буду иметь силы, чтобы просто ударом снести камень, отсюда я просто не выберусь. По крайней мере изнутри. Также я пытался и покинуть тело в виде духа, хотя эти попытки длились лишь последний... час? Наверное, я чуть потерял счёт времени, и вместо того, чтобы это время считать, крыл все живое матом, и теперь вполне себе понимаю желание у нежити убивать всех подряд, после такого добром и всепрощением просто невозможно проникнуться. Что же, надо тогда просто ждать, наверное, попытаюсь поспать, ибо хоть и мёртв, но все говорили, что высплюсь после смерти, и похоже это именно тот момент.
//Спустя 2 недели//
Ну что же, что могу сказать, хорошо поспал, так ещё и какие результаты. Похоже сюда наведались местные расхитители гробниц, и вместе с этим склепом, заодно вскрыли мой гробик. Полагаю, это наилучший из возможных вариантов событий, сейчас уж точно. Медленно вылезая из теперь точно уверен, что каменного гроба, что ещё был поставлен на стол, также из камня, только потемнее, и с весьма занятной лепниной. Так, не время думать о искусстве, стоит осмотреть то, что тут есть. Только в первую очередь стоит ещё что-то сделать с волосами, они у моего тела оказались слегка ниже лопаток, а цвет был…как у соломы, явно не первой свежести. Но это не повод унывать, всему своё время, будет ещё у меня шевелюра, какая полагается шизанутому некроманту. Пусть пока будут так, засуну под своё подобие балахона. Вроде светло-серый просторный, даже очень, есть капюшон, только снизу это больше походит на весьма открытые штаны, что даже к лучшему, ибо есть пара достаточно объёмных карманов, хотя что бы снять это нечто, наверное, надо попотеть, хе. Так, вернёмся к делу, кроме кусков крышки своей маленькой тюрьмы, вокруг ничего и не было толком. Не считать не парочку явно давно мёртвых крыс чем-то стоящим. А вот выход наверх был.. винтовой лестницей? Хм, даже не думал о таком методе обустройства склепа, хотя это все же неудобно, если ты не какой-то крутой маг земли, что может это все нормально сделать. Итак, проверяя каждую ступеньку, чтобы вдруг не упасть, вышел к выходу из склепа спустя минуты две. Так, на всякий случай одеваю капюшон, прячу руки под рукава, а вот ногам в случае чего придётся потерпеть, так как сейчас весьма ярко светит солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немёртвый Шаман
AdventureЧто происходит после смерти?Казалось бы, ничего, тело будет разлагаться, а разум просто угаснет. Но нет!Не в случае, если ваша смерть позабавила самых богов! Ну и вот, казалось бы, собирай гаремы, будь героем, и наслаждайся новой жизнью, однако, и э...