Глава 5

146 105 3
                                    

—В любом случае, даже несмотря, на то, что тебе на новое состояние плевать, стоит тебе сходить к нашему чучельнику, хотя бы нормально заделает все это безобразие, а уж с одеждой не особо помогу, думай сам. Плюс не забудь похоронить этого, на том кладбище, или ещё где, дело твоё.

Говоря об "этом", Серый явно имел в виду новосозданную нежить. Ну, печально терять такую силу, но что поделать.

—И на этом все же спасибо, но тогда займусь этим уже после чучельника, думаю как раз к тому времени окончательно стемнеет, ибо объем работы тут слишком уж большой.

Еле виновато улыбнувшись, встал на обе ноги, подумав сначала отряхнутся, однако резко остановился, поняв, что могу себе ещё что случайно вытащить, и так уж и не долго лететь от дуновения ветра.

—Хорошо, пускай будет так. Но тогда, хотя бы за ворота выведи, чтобы не мозолил тут глаза.

Тихо фыркнув, потерел обе ладони, театрально приподняв их слегка вверх, при этом пытаясь сделать голос как можно более хриплым, скрипучим, можно даже сказать отвратительным, в неком роде.

—Иди из поселения, мертвец. Ожидай меня на ближайшей поляне, отродье тьмы.

Похоже Серый даже слегка проникся, однако, когда я начал тихо смеяться, лишь закатил глаза, явно желая возмутиться такой наглости. Труп же несмотря на всю странность этого всего, начал выполнять приказ, причём именно так, как я и задумывал, а именно медленным строевым шагом, сгибая лапу в колене чуть ли не под 90 градусов. Сам же, чуть побродив между домов, без проблем нашёл дом чучельника, присмотревшись чуть внимательнее, как минимум благодаря тому, что в его небольшом дворе у него и стояли под самодельным навесом различные чучела, и весьма бесцеремонно войдя внутрь, заметил очередного волколака, сидящего спиной, что запихивал странный наполнитель из каких-то трав в неведомую зверушку, которая была весьма похожа на плоть из вселенной сталкера, только копыта еще более жуткие и смертоносные на вид, а морда все та же, с одним огромным, и парой небольших глаз. Отвратительное зрелище в мире реальном, не будь я мёртвым меня бы явно стошнило, но теперь то уж точно нечем.

—Эй, живой. Меня бы это.. подлатать немного. Думаю, ты тот, кто с этим справится лучше остальных.

Странно вздохнув, ко мне обратился весьма тонкий голос, по сравнению с другими подобными ему существами.. хотя, я вроде и не особо много их слышал. Словно этот был ещё подростком, хотя по виду так и не сказал бы.

Немёртвый  Шаман  Место, где живут истории. Откройте их для себя