Глава 4

138 108 0
                                    

Эта десятица была ужасной для нашего племени.. умерло десяток детей, а это все из-за чёртовых лесных эльфов! Они не давали нормально выйти на охоту все это время, уничтожив три группы опытных охотников, из-за чего начался голод. Пришлось доставать все последние запасы, а некоторые начали выдвигать идею есть друг друга. Конечно, ситуация у нас не лучшая, но пока не настолько. Отступили ушастые только пару минут назад, и охотников среди нас не осталось, как и скорее всего чего-то съедобного, эти гады всегда так издеваются над племенами волколаков, и наступила теперь наша очередь. Но ничего, у нас остались воины, значит можно ограбить кого-то другого. Да, это неправильно, и отвратительно, но иначе мы умрём сами, а сейчас это куда важнее любой морали. Нужно уйти немного дальше, на всякий случай, чтобы не наткнуться на таких же, как и мы.

—Матрицио, идём уже? Не время впадать в ступор, нужно как можно скорее пополнить свои запасы, чтобы ещё никто не умер.

—Да...да, ты прав. Идём скорее. Мы обязаны это сделать, ради наших семей. Того, что осталось от них.

Следуя за Серым, мы вышли почти что к центру этой деревушки. А тут.. людей побольше, чем казалось на первый взгляд. Хотя они и не люди, по сути, но такая уж привычка, что поделать. Одеты большинство были не особо хорошо, хотя большинство вещей не были уж такими откровенными тряпками. В метрах десяти стоял небольшой алтарь, с двухметровым деревянным тотемом в виде воющего волка, причём статуя была крайне аккуратной и детальной, да, все же это скорее уж статуя, а не тотем, по крайней мере в моём прошлом мире сказали бы так. Прошлом, хе, похоже я внутренне уже смирился с тем, что мне не вернуться. Ну и фиг с этим. Однако, что было интересно, статуя буквально источала прямо-таки силу, и даже не целиком магическую. Ведь и с такого расстояния ощущалось, что на десяток килограмм смогу поднять больше, если буду на этом же месте, будто силы сами по себе растут от наличия этой статуи. Магия, да и только. Серый же подошёл к алтарю, достав тот самый каменный нож, что давал мне, а тому принесли странную птицу… это нечто больше всего напоминало сочетание тела гуся, с иглами дикобраза, и глазами как у козла. Эта неведомая зверушка из Чернобыля издавала звуки, будто действительно является просто гусем, и хотя-бы это успокоило. Резким движением взяв существо за шею, волколак одним точным движением ножа всадил тот в самое основание шеи у головы, начав быстро вести вниз, словно режет растаявшее масло, а не плоть с костями. Когда же тот закончил разрезать брюхо, то специально уколол себя в среднее между ладонью и лапой, пролив пару капель поверх крови и внутренностей этого жуткого мутанта.

Немёртвый  Шаман  Место, где живут истории. Откройте их для себя