*Пов Феликс*
Я проснулся также как и всегда. Родители ещё спали, ну собственно как и всегда, напились ночью и спят до обеда. Я пошёл и принял душ, а потом стал завтракать. Кто-то постучался. Я подошёл к двери.
- Кто там? - спросил я.
- Феликс, твои родители дома? Они должны сегодня приехать в банк и оплатить все кредиты! - ответил голос за дверью.
- Хорошо, я передам это им.
Я ушёл к себе в комнату. Сев на кровать я принялся искать подработку. Прошло около часу, и родители уже проснулись.
- Феликс, почему ничего не приготовил пожрать?! - агрессивно спросил отец.
- В холодильнике ничего нет, могли бы хотя бы еды купить!
- Ты как с нами разговариваешь?! Сходи и сам купи! - ответила мама.
Снова под утро они так себя ведут, а уже в обед всё будет как ни в чём не бывало. - подумал я.
Ну что ж, я собрался и вышел из дома.
Ну конечно, даже денег не дали. - сказал я себе под нос.
Я сунул руки в карманы, к моему счастью там лежало немного заработанных мною денег и поэтому возвращаеться домой не пришлось. Идя в ближайший магазин я заметил, что на улицы не единой души, как-будто все ещё спят. Я зашёл в магазин и купил немного еды. На обратном пути на улице уже было достаточно много людей. Я вернулся домой.
- Я дома. - сказал я зайдя в дом.
Ну наконец-то, че так долго?! - сказал отец.
Я просто проигнорировал, и поставив пакеты на кухне ушёл в свою комнату. Неожиданно мама зашла в мою комнату.
- Не кто не приходил сегодня? - спросила она.
- Нет. - подумал я. - Хотя, приходил, один человек, сказал чтобы вы явились сегодня в банк и оплатили все кредиты.
- Пхах, ещё чего, мы договаривались с ними оплатить всё в течение года! Сходи сам в банк и уточни с ними всё!
- Но ваши кредиты не как меня не касаются! Вам надо, вы и идите в банк. И вообще что я им скажу, что моя семья не может вернуть все кредиты в положенный срок? - уже на нервах сказал я.
- Что ты сказал? Я щас твоего отца позову! Сказала идти в банк, значит иди! - неожиданно наорала мама.
Нет только не отца, когда они в таком состоянии могут и синяки остаться...
- Ладно..
Я собрался и вышел из дома.
Я и так ищу разные подработки, а они, они хоть сделали что-то? Целыми днями сидят дома, и всё ко мне прикапываются, сходи сюда, сходи туда, сделай то, сделай это. Надоело!
Я собрался с мыслями, и пошёл до автобусной остановки. Уже подойдя, я сел в автобус. Вышел из него я неподалёку от банка. У самого входа я подумал...
Нужно ли мне это?
Ладно, я зашёл внутрь. Увидя меня ко мне подошёл знакомый уже мне человек, приходивший к нам несколько раз.
- Феликс, я же просил чтобы пришли твои родители. - ответил дядя.
- Я знаю, у них не было времени, поэтому пришёл я.
- Ладно, иди за мной.
Я пошёл за знакомым дядей. Мы сели за стол.
- Ну что ж, когда твои родители оплатят все кредиты? - спросил дядя.
- В течение года.
- Что?! Нет, так дело не пойдёт!
Я вопросительно вскинул бровь.
- Вы должны вернуть всё немедленно!
- Но, мы ведь договаривались...
- Нет! Вы должны вернуть всё сегодня!
Я резко встал из-за стола.
- Что?! Сегодня?! Но где мы возьмём столько денег?! - чуть ли не кричала сказал я.
- Феликс, сядь! Веди себя прилично, и не ори как сумашедший!
Я послушно сел на место.
- Ну и что вы предлагаете делать?
- Может мы всё же сможем договорится? - спросил я.
- К сожалению это невозможно. Феликс, нам придется всё равно что-то с этим сделать, и возможно твоих родителей даже посадят в тюрьму.
- ЧТО?!
Я снова выскочил из-за стола.
- Хотя, я знаю выход, правда врядли он тебе понравится. Я приду сегодня к вам вечером, предупреди своих родителей.
Я кивнул, и дяденька ушёл.
Про какой выход он говорил? - думал я.
Пора идти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая покупка [Хëнликсы]
Random- Мы согласны продать своего сына. - ответили родители. Фанфик про Хëнликсов. Фф 2023 года, так как я начала писать его ещё в том году, а выложила только в этом. Кстати, всех с Новым годом!) !Законченный!