2 глава

4.3K 211 30
                                    

Я пошёл домой, был уже обед. Зайдя домой, меня тут же встретила мама.

- Привет, сыночек, где был? - уже спокойно спросила мама.

Они видимо даже не помнят что до этого было, ну собственно как и всегда.

- Я в банк ходил.

- А что ты там забыл? - спросил отец подойдя к нам.

- Ну... Это... К нам дяденька сегодня приходил, по поводу кредитов, ну я приехал в банк, всё уточнил, и он сказал что сегодня вечером к нам заедет. - ответил я.

- Хорошо. - ответили родители.

Я ушёл в комнату.

Точно нужно же найти подработку на сегодняшний день. - подумал я.

Я сел на кровать и включил телефон. На телефоне было 13%.

Нужно поставить на зарядку.

Я стал искать зарядное по всей комнате. Мои поиски прекратились...

- Сынок, иди обедать! - крикнула мама из кухни.

- Уже иду! - в ответ крикнул я.

Я даже забыл о том, что искал. Мои мысли было об одном...

Пора обедать.

Я сел за стол. Родители стали разговаривать между собой. Во время того, как они замолчали я решил спросить...

- А вы уже нашли работу?

- Мы еë уже ищем, лучше скажи нам, что там по поводу кредитов? - спросил отец.

- Ага, зачем приходили то? - добавила мама.

- Ну, этот дяденька сказал, что вы должны оплатить все кредиты сегодня. - ответил я.

- Что?! - одновременно сказали родители.

- А он случаем не охренел?! - недовольно сказала мама.

- Мы договаривались оплатить всё в течении года! - сказал отец.

Родители тут же стали бурно что-то обсуждать. Я доел свой суп, и решил прогуляться. Я вышел на улицу. На улице было свежо, с деревьев падали листья. На улице родители гуляли со своими детьми, или же наоборот, были и те дети, которые гуляли со своими родителями.

Ох, каникулы... Как же не хочется чтобы они заканчивались!

Я пришёл в парк. Было много народа. Детский смех был повсюду, что заставляло и меня улыбаться.

Как же мне не хватает детства... Родители вечно заняты, у них нет ни минуты на то, чтобы хотя бы просто поговорить со мной нормально, спросить как я себя чувствую, разве это так сложно? А ещё и эти сраные долги, раньше их не было!

Я купил себе кофе и сел за столик. Взяв телефон я принялся искать подработку.

Чëрт, я забыл зарядить телефон!

Я пришёл к выводу раздавать листовки. До самого вечера я раздавал листовки и так устал.

Сегодня их было намного больше, чем обычно...

Я вернулся домой. И даже забыл что у нас гости.

- Здравствуй, Феликс. - поздоровался дядя из банка.

- Здравствуйте.

- Феликс, присаживайся, мы тут как раз о кредитах говорим, думаю тебе тоже будет интересно. - сказал дядя.

- Я пожалуй пойду в комнату.

- Тебе что дядя сказал, сел живо, одного тебя только и ждём! - агрессивно сказал отец.

Я послушался и сел за стол.

- И так, раз Феликс пришёл, то я наконец-то могу говорить. Что касается по поводу ваших кредитов, вы должны оплатить их сегодня! Я надеюсь вы готовы их оплатить прямо сейчас? - спросил дядя.

- Мы договаривались оплатить всё в течении года, поэтому естественно мы не сможем оплатить все долги прямо сейчас! - ответил отец.

- Может вы нам дадите ещё немного времени? - спросила мама.

- Ясно, я так и знал. Вы должны оплатить всё немедленно! Или же, у вас есть один выход, где найти деньги. - ответил дядя.

- Ну, и какой же? - спросила мама.

- У вас раньше был один приятель, и когда у вас ещё был бизнес вы ему помогли с деньгами. К сожалению этот человек умер, но его сын готов теперь помочь вам.

- И чем же он нам поможет? Чтобы нам помочь нужно очень много денег, мы не можем ему всё вернуть. - сказал отец.

Лучшая покупка [Хëнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя