10 глава

3.4K 131 194
                                    

!Грустный конец!

*Пов Хëнджин*

*Спустя месяц отношений*

Феликсу снова стало хуже. Его состояние с каждым днём ухудшается. Врачи не могут ничего с этим поделать, но я стараюсь. Я пытаюсь выяснить в чём причина его сильного заболевания. Врачи ошибались тогда, говоря что с ним всё хорошо. Феликс целыми днями лежит на кровати. Он не хочет вставать, он не может этого сделать. Слабость становилась всё сильнее. Ему уже всё равно... Но он не может просто так умереть! Я буду искать способ вылечить его до последнего! Я не смогу жить без него... Он... Он мне дорог! Это самый лучший человек, которого я когда-либо встречал! Его родители не достойны иметь такого сына! Но... Достоин ли я... Иметь такого человека... Он не такой как все... Он другой... Как будто бы с другой планеты! С ним так хорошо...

- Феликс, я дома. - сказал я приехав домой.

В ответ тишина. Видимо Феликс спит. Я прошёл в комнату.

- Феликс, я дома. - сказал я.

В комнате было пусто.

Куда же он мог подиваться? Никогда не вставал с кровати.

Я пошёл на кухню. Там тоже никого не было.

Может мыться пошёл?

Я пошёл в ванную комнату.

- Ликси, ты здесь? - спросил я.

Снова в ответ тишина. Я прошёл вперёд.

Может, всё таки он моется?

Я подошёл к ванне. Я отдёрнул занавеску на ванне.

- Феликс, ты здесь? - снова спросил я.

Я замер. Стало тяжело дышать. Я упал на колени в слезах.

- ФЕЛИКС!!!! НЕЕЕЕЕТ!!! ФЕЛИКС!!!! - кричал я захлёбываясь в слезах.

Он... Он лежал мёртвый... В окровавленной ванне. Рядом валялся кровавый нож. А на столике рядом лежала записка. Поначалу я еë даже не заметил, только после похорон. Я сел на кровать и решил прочитать, что было написано в записке.

- Джинни, прости меня пожалуйста! Я очень сильно тебя люблю! Именно поэтому я не могу смотреть каждый день на то, что ты мучаешься из-за меня, пытаешься найти способ вылечить, но боюсь это бесполезно. Я очень рад, что когда повстречал тебя! Ты был самым лучшим человеком в моей жизни! Я не хочу, чтобы ты страдал из-за меня, эта боль ни к чему. Надеюсь после моей смерти ты обретешь покой. Да, знаю, это будет нелегко поначалу... Но тебе станет лучше, обещаю. Забудь про меня! Не вспоминай меня никогда! Найди кого-то лучше! Думаю, ты сможешь это сделать. Пожалуйста, не страдай из-за меня! Это было моё решение... Лишь моë! Я люблю тебя Джинни!!! Желаю тебе счастливой жизни! Без меня... Надеюсь так будет лучше.
~С любовью твой Ликси.~ - записка.

🎉 Вы закончили чтение Лучшая покупка [Хëнликсы] 🎉
Лучшая покупка [Хëнликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя