- Отстань от меня, достал уже!
Я оттолкнул его и вышел из комнаты. Я не знал куда идти поэтому просто куда-то пошёл, главное подальше от этого придурка. Вскоре я успокоился и решил вернуться в надежде на то, что этот Хëнджин вышел из комнаты. Я зашёл в комнату. Хëнджин сидел на кровати и увидя меня тут же встал.
- Прости, если обидел тебя. - сказал Хëнджин.
А я думал он только шутить умеет.
- Если это шутка, то не смешно.
- Нет, я не шучу, прости меня. - повторил Хëнджин.
- Ладно, но ты меня и не обижал, тебе не зачем извиняться.
- Почему тогда ты заплакал?
- Не важно.
Я сел на кровать. Повисло неловкое молчание.
Стоп, а где мой телефон? Я его что-ли дома забыл?!
- Мне нужно домой! - сказал я.
- Что? Зачем? - спросил Хëнджин.
- Я телефон дома забыл.
- Пхах, а голову ты дома не забыл?
- Не смешно.
- Ладно, прости.
- Сколько время? - спросил я.
- А тебе зачем? Уже 16.
- Что? Уже? Недавно же было утро.
- Ага, тебя привезли только после обеда! До сколько ты спишь?!
- Я рано просыпаюсь, просто сегодня почему то поздно. - ответил я.
- Что-то не верится.
Хëнджин немного посидел в комнате и вскоре вышел. Я же остался один.
Как же хочется на улицу. Домой.
Я немного задумался и вышел из комнаты. Хотелось осмотреть дом. Я прошёл по всему дому, Хëнджина нигде не было, видимо он в своей комнате.
Пока он в своей комнате, могу тихо посмотреть что находится в других комнатах.
Я зашёл в комнату неподалёку от входа в дом. Там видимо была кладовая и я не стал надолго там задерживаться. Следующая комната, в которую я зашёл была кухня. Я немного походил по этой комнате, и на ненадолго подумал, что я нахожусь не дома, а в какой-нибудь дорогой кафешке. Я обошёл ещё несколько комнат, там не было ничего интересного. Я зашёл в последнюю комнату.
Хм, видимо это ванная комната.
Но на мой взгляд эта комната была слишком большой, и просторной. Не то, что у нас дома, почти места нет. Внезапно, я услышал какой-то звук.
- К... Кто здесь? - тихо спросил я.
- Аэ... ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?! - тут же закричал Хëнджин.
Я повернулся в сторону от куда говорил Хëнджин. Он стоял в одном полотенце. Я просто стоял на месте, и не знал что мне делать. Словно моё тело прилипла к полу и я не мог пошевелиться.
- Чë уставился?! - спросил Хëнджин.
Я тут же вспомнил, что он в одном только полотенце и покраснел я побежал к выходу из ванной комнаты. Я в спешке врезался в дверь, и потом открыв еë, я вышел и убежал в свою комнату.
Блиин, как стыдно!! Как я теперь ему в глаза буду смотреть?!
Я лёг на кровать, и стал бить себя подушкой по голове. Через пару минут кто-то постучали в мою дверь.
Притворюсь что сплю.
В комнату зашёл Хëнджин.
- Я же знаю что ты не спишь. - сказал Хëнджин.
Я по-прежнему притворялся спящим. Хëнджин сел рядом со мной.
- Тебе серьёзно что-ли стыдно? Пхах, ты как маленький ребенок,честное слово! - ухмыльнувшись сказал Хëнджин.
- Я вовсе не ребёнок!
Сказал я резко поднявшись с кровати, и повернувшись к Хëнджину лицом. Я сделал это так резко, что нечаянно ударился лбами с Хëнджином. От этого потемнело в глазах.
- Ай! Совсем что-ли ничего не видешь?! - сказал Хëнджин.
Вскоре я пришёл в норму.
- Прости.. - сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая покупка [Хëнликсы]
Random- Мы согласны продать своего сына. - ответили родители. Фанфик про Хëнликсов. Фф 2023 года, так как я начала писать его ещё в том году, а выложила только в этом. Кстати, всех с Новым годом!) !Законченный!