Я вышел из машины. Передо мной стоял огромный, шикарный дом.
Что? Может это сон? Никогда не видел таких..
Я огромными глазами смотрел на дом. Меня провели в дом. Когда я уже оказался в доме, то дверь заперли, а сами мужчины, которые меня сюда привезли, куда-то ушли. Я остался совершенно один. И не знал куда идти. Впереди меня была лестница, и я услышал шаги. Кто-то спускался вниз. Очень медленно спускался вниз.
- Ну что ж, привет. - сказал парень.
- З.. З.. Здравствуйте. - нервно сказал я.
- Можем и на ты, не такая уж и большая разница в возрасте.
Что? Если не такая уж и большая разница в возрасте, то откуда он такой богатый?
- О чём задумался? В общем, как тебя зовут? - спросил парень.
- Я.. Феликс.
- А я Хван Хëнджин, можешь называть меня просто Хëнджин. Приятно познакомиться, Феликс. Может расскажешь, как получилось так, что твои же родители продали тебя? - ухмыльнувшись спросил Хëнджин.
- Не твоё дело! - на удивление грубо ответил я.
Блин, что это только что было..? Хотя, и правда какое ему вообще дело до этого.
- Ещë как моё! И вообще я тебя купил, значит слушайся меня! - сказал Хëнджин.
- Что? Я тебе не собака какая-нибудь! Я человек! - ответил я.
- Да я...
Не успел он договорить, как просто взял и ушёл.
Эм, а мне куда теперь идти?
Я попробовал открыть дверь, но она всё таки была закрыта. Я стал пытаться еë открыть.
- Сбежать решил? Пхах, я тебя купил, и поэтому ты никуда не сбежишь! - сказал Хëнджин.
Я тут же от испуга отошёл от двери. А испугался я того, что он это так неожиданно сказал. Я повернулся лицом к Хëнджину. Он до сих пор стоял на лестнице, и не собирался видимо даже ко мне подойти.
- Пошли, я покажу где твоя комната. - сказал Хëнджин.
Я ещё немного постоял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая покупка [Хëнликсы]
Random- Мы согласны продать своего сына. - ответили родители. Фанфик про Хëнликсов. Фф 2023 года, так как я начала писать его ещё в том году, а выложила только в этом. Кстати, всех с Новым годом!) !Законченный!