Как я уже говорила прошло 13 лет
У Перил и Энгина родился сын Джан, ему 14 лет.
После рождения сына Перил пошла работать, а муж сидел с ребенком, хотя Джан уже давно ходит в школу, но Энгин не торопится возвращаться на работу.
___________________________________
Эрдем и Лейла были помощниками Серкана, а так же они встречались, но потом поссорились и так как отец Эрдема сдавал помещение Арт Лайф, то Серкан принял решение оставить работать именно его.
___________________________________
Селин (тоже бывшая Серкана) уехала в Анкару и родила там дочь(одногодку Джана),от Дениза, однако этот человек бросил семью и сбежал заграницу.
___________________________________
Подруги Эды- Фифи и Джерен разлетелись по странам, а Джерен вышла замуж за бывшего работника Арт Лайф, Ферита
___________________________________
Эда переехала в Турцию, в Шиле, это небольшой город у моря. У неё в Италии родилась дочка Кираз, ей 12 лет, но за свою жизнь она узнала очень много всего, того чего не стоило знать, и поэтому вела себя так, будто ей года так 23-24
Эда еще до рождения Кираз придумала что говорить, когда девочка будет спрашивать об отце. Конечно, малышка росла и то, что папа так долго находится в космосе несколько смущало её. С каждым годом она задавала сложные вопросы, ответ которых надо было обдумать.
***
-а кто мой папа?
-он космонавт, милая
-правда? Я так горжусь им!
***
-а когда папа приедет?
***
-мама, а он точно космонавт?
***
-мне кажется он просто бросил нас, а ты меня утешает и скрываешь правду.
***
Самый последний разговор о папе с Кираз полностью разрушил то, что Эда пыталась создавать годами, а именно сказку про доброго космонавта спасающего планеты от космического мусора.
___________________________________
Конечно Кираз была такой же любопытной как мама, и поэтому очень часто подслушивала её разговоры с Мелек, и как раз это подпортило отца в глазах ребенка, но девочка не показывала этого никому, потому что не хотела расстраивать маму о том, что она все знает.
___________________________________
Мелек была давней подругой Эды, еще до появления Серкана эта девушка жила с Эдой и её тётей. Так как за 13 лет у Мело никого не появилось, она вместе с тетей Айфер также переехала в Шиле.
___________________________________
Серкан же после химиотерапии начал ценить свои волосы, он стал отращивать их и из этих волос можно было сделать небольшой хвостик.
Особо у него ничего не изменилось, он также страдал по Эде, часто видел девушек на улице которые похожи на его бывшую, но считал это галлюцинациями после рака, хоть и вылечился более 10 лет назад.
___________________________________
Айфер не забывала ту боль что принесли Болаты ее племяннице, она не любила Серкана и просила не произносить его имени в присутствии неё. К Айдан она относилась с презрением, ведь та утверждала что Эда бросила Серкана, хотя было всё наоборот. Ну а в прочем особо жизнь у неё не поменялась, единственное так это появление милейшей девчонки в её жизни, дочки Эды.——————
Так же, хотелось бы рассказать о новый герояхДениз- это владелица отеля, достаточно своеобразная женщина, думает только о красивых и мускулистых мужчинах, а так же о вечеринках. Это темноволосая 31летняя дама, чем то напоминающая внешне Эду. Кстати она была директором Эды.
Бурак- кузен Дениз, в то время когда девушке от отца досталась почти вся территория отеля, он же получил в наследство только два кафе, одно при отеле ( это было единственное чем не владела Дениз на территории), а также кафе в центре города. Бурак готовил на кухне наравне с другими поварами. В кафе при отеле работала Айфер - она была шеф поваром. Мело работала в этом же месте чем то между официанткой и поваром. Женщины устроились именно туда, потому что у Эды в этом отеле работа ландшафтного дизайнера, а Кираз часто находится возле мамы.
У Эды был помощник Керем, он любил решать проблемы кулаками. Очень позитивный и отважный парень, который постоянно тупит.
Все остальные персонажи будут встречаться в следующих частях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а теперь постучишься в мою дверь?
Fanfictionчто бы было, если во втором сезоне прошло 13 лет, вместо 5? все также происходит в Шиле, Серкан приезжает туда.. Но их дочери Кираз 13 лет, а ведь он даже не знает про неё.