Первая встреча

164 2 0
                                    

Перил взяла под ответственность проект отеля в Шиле, и в тот день когда она должна была ехать знакомится с владельцем её сыну стало плохо в школе, её муж не отвечал и она сама поехала за Джаном. Встреча была запланирована на 3 часа дня, и женщина попросила отменить её Эрдема. Его первый раз просили такое сделать, и у него это не получилось, работник забежал в кабинет к боссу Серкану и рассказал случившееся. Серкан сказал что сам поедет в отель, и начал собираться так как ехать туда около часа. По дороге в Шиле на повороте он отвлекся на телефонный звонок и чуть не задавил девочку.
С-Серкан
Д-девочка
С-ты в порядке?
Д-да
С-что ты делаешь на дороге?
Д-а не видно? Я собираю ежевику для торта, и кстати из-за тебя она вся рассыпалась
С-не нужно было выходить на дорогу, я мог тебя задавить!
Д-это обочина, тут люди могут ходить вообще-то, ты должен был это знать
С-ладно, садись в машину я тебя довезу до отеля, а там охранники найдут твою маму
Д- мне ежевику собрать надо
С- только быстрей

Серкан сел в машину и минут 5 наблюдал за тем как кареглазая брюнетка собирает ягоды, затем она села в спорткар мужчины. И хотя понимая, что это опасно, что-то в этом человеке было знакомое.

С- тебя хоть как зовут то? И для чего тебе эта ежевика?
Д-я Кираз, а ежевика мне нужна для торта, я его подарю маме.
С-понятно

Так они поехали в отель, и только машина остановилась, Кираз сразу вышла из неё и убежала куда-то. Серкан решил что не пойдет за ней, ведь итак времени нет, а она уже взрослая.

Девочка пришла к маме и рассказала то что ее подвез какой-то мужчина. Он стоял рядом, но из-за деревьев лица не было видно. Эда попросила дочку больше не уходить далеко в лес, ведь не всегда встречаются такие люди, готовые реально подвезти.
___________________________________
Серкан пошел искать госпожу Дениз и уже после разговора с ней решил прогуляться по отелю, женщина хотела пойти с ним ведь он ей очень понравился, но даме срочно пришло уйти из-за каких-то неотложных дел. Мужчина увидела знакомый силуэт и решил подойти поближе, там к нему лицом повернулась она.. Серкан подумал что это опять ему мерещится, но когда Эда начала подходить ближе и произнесла его имя, то понял что это реальность. Бывшая пара обнялась, немного поговорили и Серкан поехал домой. В ту же секунду Эда позвонила Перил и спросила что он тут делает, ведь её подруга обещала, что такого не будет. Перил была в шоке, она думала что встречу отменили и начала разбираться.

По дороге домой в Стамбул, Серкан понял, что не может просто так уехать и не вернуться, ему нужна Эда. Он позвонил своему другу Энгину и рассказал о сегодняшнем дне.
___________________________________
На следующий день Серкан опять приехал в Шиле, ему снова встретилась Кираз, но на этот раз в кафе. Они по какой-то причине поссорились и Кираз защитил владелец кафе Бурак. Серкан подумал что это отец девочки. За всем этим наблюдала Мело спрятавшись за углом здания. Она сразу же позвонила Эде и рассказала про то, кого сегодня увидела. Её подруга сказала, что встретилась с ним вчера в саду отеля и ей показалось, что Серкан изменился.

В этот день произошло много непонятных событий.
Так как Эда скрывала дочь от Серкана, ведь это был его ребенок, она делала все что бы не оказаться рядом с Кираз и своим бывшим одновременно. Однако это случилось..

В Шиле приехали Перил, Энгин и их сын Джан, чтобы прогуляться а также разобраться, что происходит и почему Серкан на проекте Перил.

Туда же приехала его мама Айдан вместе со своим любовником Кемалем, она скрывала свои отношения от сына, а её возлюбленный хотел именно в Шиле все рассказать ему. Айдан поехала за ним, чтобы остановить его.

А Эрдем просто поехал вместе с семьей Перил.

Они случайно встретились в кафе Бурака
Мело, Айфер, Айдан, Перил, Энгин и Эда с Серканом. Все спорили о разном.
Айдан и Айфер с Мело перекидывали вину расставания то на Эду, то на Серкана.
Перил, Энгин и Эда говорили, что Серкану тут не место и он должен уехать.
Именно в этот момент из-за угла вышла Кираз и позвала маму смотрев в этот момент на Эду.
Эда-э, мело-м
Бурак-б

К-мама,смотри что я нашла!
С-мама?
Э-....
М-это моя доченька Кираз! Познакомьтесь, она такая милая! Я её съем!
Айдан- Мело, а где твой муж?
М-а.. так вот же он!
Мелек подбежала к только что вышедшему из здания кафе Бураку, обняла его и сказала
М-вот мой муженек! Отец нашей Кираз, и мой любимый!
Сейфи- очень мило Мелек

Эда не проронила ни слова, в этот момент она была в шоке. После того как все разошлись, остались только Эда, Кираз, Мело и Айфер с Бураком. Настоящая мама девочки вместе со своей подругой объяснила всё Кираз с Бураком так, якобы Серкан и все кто были рядом не очень хорошие люди, поэтому лучше, если Кираз будет при них дочкой Мело и Бурака. Бурак согласился, но прошептал Эде на ухо, что потом ей прийдется все рассказать ему. Женщина согласилась.

а теперь постучишься в мою дверь?Место, где живут истории. Откройте их для себя