❤️‍🩹

124 1 2
                                    

Айдан ещё в первый день заметила что Кираз похожа больше на Эду, чем на Мело с Бураком.
Она пыталась выяснить почему так, и когда стала подходить к правде, Эда поняла что молчать больше нельзя. Кираз сблизилась с Серканом, Ада тоже, но не так сильно.
Первой о ребенка рассказала Эда, она позвала мужчину к пляжу и все высказала. Серкан был в шоке, он даже думал что заплачет.. но ещё хуже ему сделала Селин. Ведь Ада это тоже его дочь. Селин в отличие от Эды, дала ему поддельный документ выдав за настоящий где был тест на отцовство.
Мужчина сказал обоим женщинам, что ему надо обдумать все, и на это уйдет пару дней.

Сразу после этого Селин рассказала Аде, и она должна была делать вид что ничего не знает.
А Эда наоборот старалась скрывать от Кираз все что произошло.
Конечно же Айдан знала что у неё две внучки. Когда Серкан сидел на улице на диване и работал, она подошла вместе с Сейфи и села рядом. Рядом шла Ада, она специально подошла к ним и Айдан пригласила её сесть. Через некоторое время мимо шла Кираз, она вообще не обращала внимания на «семью» сидящую на диванах. Но ей было некуда деваться, Сейфи заставил её сесть. Ада привлекала свое внимание и делала вид что она очень умная и способная, чтобы её полюбили. Но Серкан даже внимания не обращал на неё. Когда Айдан стала расспрашивать Кираз об её успехах, та отвечала не однозначно. И просидели они до вечера, Серкана не отпускали Ада и Сейфи. Кираз стало неудобно сидеть на стуле, и она пересела на диван к своему отцу, Ада сделала тоже самое сказал, что ей тоже не удобно на стуле. Девочки сидели так, что Серкан был по середине. К ним присоединилась Селин и Эда, но спустя время она ушла к своему другу из Италии. На улице стало прохладно и Кираз дали плед, она укрылась а потом уснула. Во время сна с девочки спал плед и Серкан который всё время молчал укрыл её заново. Ада видев все это была очень зла, потому она привлекает внимание как только может, но его взаимодействия происходят только с Кираз, которая даже внимания на него не обращает.
Когда все стали расходиться, Серкан взял Кираз на руки и понес в машину, а с Адой и Селин просто попрощался даже без улыбки. Девушка с дочкой добивалась его уже неделю, и они все же сдались. Ночью Селин позвонила Серкану и рассказала всё, а также попросила чтобы она хорошо обращался к Кираз, потому что Селин знает как это когда папа игнорить ребенка как это было сегодня, хоть Ада и не дочка Серкана, но вечером все считали её именно ей. И даже зная что он не настоящий её отец, девочке все равно было обидно, когда они вернулись в номер она даже плакала. И именно из-за этого Селин решила прекратить этот цирк.
В 5 утра они уже летели обратно в свой город.
Серкан в этот день пошел к Кираз и рассказал, что он её отец, но девочка ответила что все знала..
Она подслушивала маму в детстве, потом начала выяснять и поняла что это именно он. На вопрос почему же она молчала, Кираз ответила «Меня никто и не спрашивал об этом»
Эда была очень рада что мужчина смог принять дочку и этой ночью они были вместе. А через некоторое время Серкан понял, что тянуть уже некуда, ведь в прошлом они не сыграли свадьбу именно из-за него, и поэтому сделал предложение Эде. Она конечно же согласилась. Свадьбу им никто не смог испортить, потом Серкан узнал о том что его мама встречается с Кемалем но отреагировал спокойно ведь за несколько часов до этого Эда сказала что беременна..)

🎉 Вы закончили чтение а теперь постучишься в мою дверь? 🎉
а теперь постучишься в мою дверь?Место, где живут истории. Откройте их для себя