Вечером когда все легли спать, Кираз включила светильник на прикроватной тумбочке и достала из под кровати какую-то коробку. Она открыла её, там были фотографии мужчин про которых её мама произносила хоть слово вместе с Мелек и стала разглядывать. Кираз думала что сможет найти своего отца в этих людях.
Один был светловолосый с голубыми глазами, он точно не подходил.
Второму на вид было лет двадцать и Кираз была вообще не похожа на него.
Третий-рыжий, про него девочка смогла найти информацию в интернете. Это был журналист Стамбула и у него была семья, так что точно не подходил.
Четвертый-Каан Карадаг, с черными волосами, знаменитый в сфере архитектуры, разорился благодаря Серкану Болату, а также его враг. Высокомерный и жестокий человек.
Пятый-Серкан Болат, владеет компанией Арт Лайф. Больше Кираз не смогла ничего о нём услышать и поэтому решила открыть какой нибудь сайт с биографией о нём.Серкан Болат родился 26 августа 1990 года. Богатый архитектор с мировым именем, владелец компании Art Life. Имел отношения с Эдой Йылдыз на протяжении 2 лет. Его родители в разводе из-за измены со стороны отца. У мужчины был старший брат Альп, который погиб. Лучшие друзья это Перил и Энгин. Живёт вместе со своим псом в доме по соседству со своими родителями. Перфекционист, любит астрономию.
Кираз *Я была в шоке, моя мама встречалась с ним, а теперь говорит, что это какой-то плохой человек.. Он любит космос, а мама говорила что мой отец космонавт.*
С этого моменты девочка решила, что будет узнавать информацию именно о нём, хотя иногда все же будет смотреть и за Кааном Карадагом.
И тогда она стала составлять план проверки мужчины, если вообще сможет с ним хоть раз еще повидаться.
1- у Кираз аллергия на клубнику, но по маминой линии её нет ни у кого. Так что стоит проверить, лишь по этому факту будет можно все понять, ведь таких сильных совпадений быть не может.
2-девочка решила расспрашивать его о прошлом, сказав что случайно увидела с интернете, что он встречался с её «тетей» Эдой. И если мужчина бы рассказал(хотя наврятли) то она бы догадалась.
Больше Кираз ничего не смогла придумать, и решила что просто будет смотреть на все схожести внешности и в характере.Утром
К Эде пришел Серкан, чтобы поговорить и попытаться вернуть хотя бы общение. Всё это слышала Кираз, она уже не спала. Её мама дала пощёчину мужчине, и сказала что тогда, 13 лет назад, когда он бросил её, она поняла, что больше не доверится мужчинам.
То, что они расстались 13 лет назад было очень странно, ведь Кираз 12 с половиной лет, беременность идет 9 месяцев и в итоге всё вместе-13 лет.
Пока она размышляла, мужчина уже ушёл и примерно 30 минут спустя, она вышла из комнаты. Эда готовила завтрак и делала вид, что ничего не произошло.
Э- ты сегодня рано, как спала?
К- отлично, я даже выспалась!
Э- это хорошо. Сегодня будешь гулять с Джаном?
К-а он в Шиле?
Э-да)
К-ну думаю, что да
Э-хорошо, отвечай на мои звонки, чтобы я не беспокоилась
К-хорошо, мамуль
На завтрак Эда ела яичницу, а Кираз её не любит поэтому взяла йогурт и малину.
Эда решила не наряжаться, но всё равно выглядела шикарноКираз тоже успела переодеться, на улице был ветер, поэтому она не стала надевать шорты.
___________________________________
Утро Серкана началось как всегда в 6 утра, он поплавал в бассейне и съел омлет с овощами.
Поехал в Шиле примерно в 8 утра, а в 9 стоял под дверью Эды. Мужчина не смог уговорить хотя бы начать общаться, не то что возобновить отношения. После пощечины он вышел и направился в отель, там Серкан попросил предоставить ему номер, сказав что ближайшее время будет находится тут из-за проекта, хотя причина была в другом.Эда с Кираз уже были в отеле, скрывать что это мама и дочка очень сложно.
Второй день с Серканом тоже прошел странно.
Селин( бывшая Серкана) увидела в новостях, что Серкан приехал в Шиле, и тут же со своей дочкой Адой направилась туда. Селин спустя столько лет всё еще любила этого человека, она хотела показать Серкану дочку и сказать что она от него. И также предупредила об этом Аду сказав, что он не сможет оставить ребенка без отца, ведь сам знает какого это. Также Болаты богатые и поэтому ей будут покупать всё. Девочка конечно же согласилась и поэтому в 10 утра они подъезжали к отелю которым владела Дениз, и забронировали номер. Они сразу же пошли гулять и сперва встретили Эду, женщина была не рада встретить Селин, тем более с дочерью. Потом к ней подбежала Кираз и хотя она называла её Эдой, Селин поняла, что это её дочь, но из-за Серкана приходится скрывать. Раскрывать их секрет она не планировала, ей же станет сложней заполучить Серкана, поэтому они пошли дальше. На креслах около бассейна сидела гсп-жа Айдан и Сейфи, они были рады увидеть Селин, хотя знали какая она на самом деле.
Сам же Серкан на её приезд отреагировал негативно, он не понимал почему именно этот отель.
Об Аде она планировала рассказать спустя пару дней, а до этого поручила дочке, чтобы та ходила и смотрела на все привычки Серкана, чтобы потом повторять их при нём и его родителях.
Вечером уже все, даже Эрдем знали о приезде Селин и её дочери..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а теперь постучишься в мою дверь?
Fanfictionчто бы было, если во втором сезоне прошло 13 лет, вместо 5? все также происходит в Шиле, Серкан приезжает туда.. Но их дочери Кираз 13 лет, а ведь он даже не знает про неё.