Спустя минут 5 ходьбы, мы оказались около какого-то подвального помещения.
—Настало время познакомить тебя с пацанами.— гордо выпятив грудь, сказал Валера и открыл дверь, пропуская меня внутрь.
Я аккуратно и тихо прошмыгнула за дверь. Мгновенное на меня уставилось пар 30 глаз. Неловко как-то. Но отступать уже не куда, да и что они мне сделают в присутствии брата, верно? Осмотрев всех чуточку повнимательнее, я увидела Зиму, который что-то усердно прятал за спиной, и Вову.
—Итак. Пацаны, это сестра моя младшая. Аделина зовут. Прошу любить и жаловать!— проговорил Турбо и громко хлопнул в ладоши.
В следующую секунду меня окружила целая толпа. Все хотели представиться, что-то спросить, узнать и так далее. Во всем этом бурном потоке я не заметила как уже оказалась на диване и чашкой чая в руках.
—Аделиночка, радость моя, это тебе, малыш,— сказал Зима и встал на колено, протягивая мне пакет с моими любимыми перемячиками.
—О господи, спасибо тебе большое, зайчик, но я не могу принять столь дорогой и вкусный подарок.— поддержала я его комедию.
—Но я настаиваю! Я отбивал эти перемячи у самого Адидаса старшего!
—Ох, ну тогда так уж и быть, я приму сей дар! — рассмеялась я.
Мы очень долго общались с ребятами. Я рассказывала им о своем родном городе, о себе, с Мишей Ералашем и Андреем Пальто мы обсудили книги и поговорили о музыке. Я была очень рада, что меня приняли буквально как родную. Мне еще никогда не было настолько комфортно вокруг такого большого количества людей. Но, к сожалению, время не резиновое.
—А где Марат? — спросила я.
—Дома наверное. Уроки к завтрашнему дню делает. Папа его запряг,— ответил мне Адидас.
—Вов, ты чё. Какие уроки! Ты чё меня позоришь! — зло прокричал Марат, закрывая за собой дверь. — А ты что тут делаешь? — это обращение уже было явно в мою сторону.
—Эй, малой, притормози. Успокойся уже,— приказал Вова и дал младшему Адидасу подзатыльник.— Иди лучше девочку до дома проводи. Ей завтра в школу еще идти.
—Ага, бегу и падаю,— пробубнил Марат и сел на диван, демонстративно отодвигаясь от меня.
—Вов, я тебя, конечно, уважаю, но за такое отношение к моей сестре, я ему быстро фанеру пропишу! — прошептал Турбо, закатывая рукава своей кофты.
—Так, ребят, не ссорьтесь! Я не обязана нравится всем и сразу. И до дома я тоже смогу дойти сама, не маленькая.
—Я провожу,— одновременно сказали Пальто и Зима.
—Спасибо,— я улыбнулась и встала со всеми попрощаться. Заключив каждого в теплые объятия, я не хотела обделять и Марата. Хоть парень и явно выражал свою неприязнь ко мне (по абсолютно не понятной для меня причине, потому что я ему ничего плохого то и не делала вроде бы), мое воспитание не позволяло его ограничить в прощании. Я подошла к нему протянув руки, мол «давай вставай, я хорошая, не строй драму и обними меня на прощание», но парень лишь кинул на меня пронзительный взгляд и прошмыгнул мимо меня, скрываясь за дверью в маленькую подсобку. «Ничего страшного», уверила я себя, «может у него просто что-то случилось, вот он на мне и отрывается». Я повернулась к Андрею и Зиме.
—Ну что, идём?,— с улыбкой проговорила я.
—Адель, тебя Андрей проводит. Нам надо поболтать с одним человечком тут. Вопрос решить,— хмуро сказал Зима и кинул взгляд на Турбо, словно что-то мысленно ему передавая.
—Без проблем.
***
—Слушай, ты не обращай внимания на Марата. Он так со всеми девчонками. Я его не так уж и давно знаю, правда. Но поверь мне на слово— дело не в тебе. Может чуть попозже он оттает. Просто не замечай его. Захочет — сам начнет действовать. Не пацан он что ли.— сказал мне Андрей по пути домой.
—Спасибо за разъяснение! А то я уже надумала себе всякого,— рассмеялась я.
—Да не за что, обращайся! Кстати, ты в какой школе будешь учиться?
— Валера что-то говорил про первую.
—О, крутяк! Мы с Маратом тоже там учимся. А класс какой?
—8 «А».
—Зашибись! Со мной значит будешь. Не против, если мы завтра вместе пойдем?
—Я только за, Андрейка!
На такой ноте мы и попрощались. Андрей показался мне довольно таки милым и хорошем парнем. Я думаю, что мы с ним будем очень хорошими друзьями. По крайней мере надеюсь..
***
Поднимаюсь по серой лестнице на свой этаж. Меня окружает тишина, которую разрывает только звукмои шаги, эхом распространяющиеся вверх по этажам. Подхожу к входной двери и замечаю, что утренней ромашки уже нет. Вместо нее на холодном кафеле одиноко лежат три больших и сверкающих в серости лестничной клетки прекрасных цветка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в ромашку
Romance-Почему именно ромашки? -Потому что на тебе была пижама в ромашек, когда я впервые тебя увидел и понял, что влип.