Тишина и пустота квартиры давит на меня уже добрых часа два. С каждой минут в голову лезут пугающее мысли. Как они там? А если милиция поймала? А если кровью истекают? А если мертвы? От последней мысли передергивает. Все с ними хорошо. Они живы и здоровы. Ну, быть может чуть чуть побитые, но разве это не обыденность?
Стук в дверь. Напрягаюсь. Тихо подхожу к двери и вслушиваюсь. Тишина.
-Кто там? - с дрожью спрашиваю я.
-Это я, солнце. Не бойся. - улыбаюсь и на выдохе открываю дверь, моментально заключая парня в объятия, сминая пальцами голубую куртку.
-Воу, полегче. Ты чего это?- Марат обнимает меня в ответ и припадает щекой к моей макушке.
-Я переживала вообще-то! Где Валера? Ребята?- спрашиваю я и всё таки впускаю юношу в квартиру.
-Слушай, а у вас есть что поесть? Я сейчас помру от голода,- хватаясь за живот произносит парень. Смотрю на него и замечаю тонкую струйку крови, текущую из рассеченной брови и подбитую губу.
-Есть, конечно. Проходи. Только дай я сначала обработаю. Проходи в мою комнату.
Я взяла из ванной аптечку и намочила край полотенца, чтобы оттереть кровь с безумно красивого и уже успевшего стать родным лица. Марат сидит на моей кровати и смотрит на свои же ромашки. Подхожу к нему и начинаю диалог.
-Если будет больно - терпи! А так, как все прошло хоть? - сажусь перед парнем и приподнимаю его лицо за подбородок, там же оставляя руку.
-Да обычно. Я выхожу к ним, короче, и кричу «Разъезд, чушпаны». А их было человек 20, прикинь. Ну, они за мной побежали, как с цепи сорвались, блять! - ударяю легонько его по пухлым, налитым кровью губам за нецензурную брань,- Ой, прости. Я бегом от них. Забираюсь на крышу. Вовка помог вовремя, а то отпинали бы меня по страшному. И мы их с крыши сначала камнями обросали, а потом уже внизу замочили. Искандеру лично в фанеру прописал! Сказал ему, что бы на коленях полз к тебе извиняться. - закончив свой бурный монолог, который сопровождался очень активной жестикуляцией и сменой эмоций, что не дало мне нормально обработать лицо парня и заставило просто с легкой улыбкой наблюдать за ним, он дарит мне лучезарную и гордую улыбку.
-Эх, вы, защитники. Спасибо большое, Марат. Мне правда безумно приятно!
-Да что ты, все нормально! Пусть только пальцем тебя еще тронут. Любого убью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в ромашку
Romance-Почему именно ромашки? -Потому что на тебе была пижама в ромашек, когда я впервые тебя увидел и понял, что влип.