14

1.4K 54 10
                                    


Спали мы в разных комнатах. На утро в воздухе витало стойкое напряжение. Я позвала Марата завтракать и разогрела ему оставшиеся блинчики. По началу мы оба молчали. Я не знала, как начать разговор, а Марат не видел смысла вдаваться в непрошенные объяснения.

-Что вчера было? - хриплым голосом спрашиваю я и тут же откашливаюсь.

-Ты уверена, что хочешь это знать?

-Да.

-У нас был бизнес. Мы украли видик с кассетами. Это давно было, может с месяц назад. И в тот день, когда Валеру отвезли в больницу, была его смена. Дом бытовские пришли и отпинали его чуть ли не до смерти. Видик забрали. Позвонили Вове позже и сказали приехать вопрос этот решить. Вот мы и поехали. Я, Вовка и Зима. Они уверили, что тоже втроем будут, а в итоге всей бандой разнесли нас. Вова на коленях извинился. Понимаешь? Мало того, что пацаны не извиняются, так еще и на коленях. Ну, он сгоряча пошел и убил их старшего. А за тобой приходили, чтобы отомстить нам. Я не знаю, что они собирались с тобой сделать, Аделин. Ты можешь считать меня слабаком и так далее, но мне страшно. За тебя, за Вову, за Турбо. Если бы тебя увезли, что бы было? Я и представлять боюсь. Но мой мир рушится. - на глазах парня застыли слезы. Мои же уже сбегали по щекам.- Я хотел был как брат. Для меня он был идеалом! Я создал образ, чтобы быть на него похожим. А сейчас понял, что он не такой. Что он самый обыкновенный трус! Он сбежал, ты понимаешь?! Бросил меня и убежал! А я его ждал. Ждал с этого ебанного Афгана..

Парень всхлипывает и закрывает лицо в изгибе локтя. В груди жжет. Таким откровенным Марат еще не был никогда. Я очень рада, что он смог раскрыться. Что он понял, что группировка и пацаны - не главное в жизни. Что это не круто и очень опасно. Но так или иначе, мне больно. Больно за моего слишком быстро повзрослевшего мальчика, которому жизнь преподнесла вот такой неожиданный и плачевный подарок. Я подхожу и сажусь на колени, обнимая его.  Я плачу вместе с ним. Наши тела содрогаются в одном ритме.

-Марат, что будет дальше? - шепотом спрашиваю я.

-Я уйду. Я лучше буду чушпаном. Знаешь, есть законы выше, чем пацанские. И люди важнее пацанов.- кидая на меня взгляд, говорит парень.

***

-Это тебе! - с улыбкой до ушей протягивает кареглазый брюнет, который недавно ушел из группировки и зажил спокойной людской жизнью, целый букет белых ромашек, стоит мне только открыть дверь.

-Ух ты! Спасибо, Маратка, но не стоило. Они же дорогие.- принимаю букет и целую парня в губы.

-Тебе все самое лучшее. - с улыбкой произносит человек, несущий честь быть моим молодым человеком.

-Впусти его уже в квартиру. Соседка сейчас умрет от ваших нежностей.- кричит из комнаты Валера.

Слушаю брата и закрываю за Маратом дверь. Брюнет стягивает с себя верхнюю одежду и я замечаю красный пионерский галстук под воротом рубашки.

-Ты в комсомолы вступил? - придя в ступор, спрашиваю я.

-Ну да. Я помню, что ты мне это предлагала, вот и решился.

-Мараааат, поздравляю! Люблю тебя- обнимаю парня, пряча улыбку в его плече.

-И я тебя.- целует меня Марат в макушку.

Прохожу в комнату и ставлю букет ромашек в вазу. А ведь именно с них все когда-то и началось.

Как вы могли понять — это конец! Спасибо всем, кто прочитал этот фанфик. Всех люблю и крепко обнимаю! Пишите в комментариях как вам эта история.

Ваша Т.💋

Любовь в ромашкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя