11

1.3K 55 9
                                    


-Адель, я проголодался.- состроив щенячьи глазки, сказал мне Марат, все так же обнимая меня.

-Будешь блинчики?

-Буду.

-Чай, кофе?

-А третье можно?, - с ухмылкой произнес парень.

-Марат!

-Да все, все. Я шучу.

Трель телефона прервала наш разговор.

-Иди на кухню. Я сейчас.

Парень кивнув и двинулся в указанном направлении, а я подошла к телефону и сняла трубку.

-Алло?

-Аделина?

-Да, а это кто?- краем глаза замечаю, что Марат встал поодаль от меня и с напряжением смотрел в мою сторону.

-Я Саша. Девушка Валеры. Он сегодня у меня останется, ничего страшного?

-Нет, все хорошо. А почему он сам не позвонил?

-Он...он сейчас немного занят.

-А можно его к телефону?

-Что-что? Связь плохая, не слышу.

-Вы полоумные там? - хмурюсь, когда из трубки доносятся длинные гудки. Это что вообще сейчас было? Кладу трубку на место и останавливаю взгляд на стене.

-Всё хорошо?- спросил парень, подходя ко мне сзади и размещая свои ладони на моих плечах.

-Не знаю.

-Кто звонил?

-Девушка Валеры. Она сказала, что он сегодня у нее останется и всё. Но он сам мне ничего не говорил.

-Да ладно тебе. У него же тоже должна быть личная жизнь.

-Ты прав, - поворачиваюсь лицом к парню и получаю быстрый поцелуй. - Ладно, пойдем кушать.

***

-Может останешься тогда?, - спрашиваю я парня, смотря на то, как он уплетает мои блинчики за обе щеки.

-Останусь. Адель, это безумно вкусно! Я готов этими блинами питаться каждый день. - парень дарит мне улыбку, на которую я отвечаю тем же.

-Еще бы не вкусно было.

Посидев еще немного на кухне и поболтав о жизни, я предложила пойти спать.

-А мне куда ложиться?- спросил Марат, облокачиваясь на дверной косяк моей комнаты, где я, роясь в шкафу, пытаюсь найти хотя бы одну пижаму. Но мои попытки похоже счетны.

Любовь в ромашкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя