Ехали мы примерно часов 5-6. Практически всю дорогу я спала. Когда мы приехали, нас расселили по палаткам. Мальчики с мальчиками, а девочки с девочками. Так получилось, что я в палатке на эти два дня ночую одна. Когда все разложили вещи, нас позвали за стол обедать. Я села на скамейку и через несколько минут ко мне подсели минхо и чанбин.
Хо:не против?
Ари:нет
Хо:чего такая грустная
Ари:у меня лицо просто расслабленое
Хо:аа
Кур:ребята, после обеда мы с вами пойдём на экскурсию. Сразу скажу, одевайтесь по теплее.
Все:хорошо
Я поела и пошла переодеваться. Я одела:С собой я взяла рюкзак с водой, повербанком и зарядкой. После того как я вышла, мы пошли на экскурсию. Ходили мы долго. Часов 5-6. Пришли мы все уставшие. Нам сказали то что через 30 минут мы поужинаем и будет 2 часа свободного времени. В 22:30 отбой. Я переоделась в другую одежду, поужинала и пошла на скамейку подальше от всех. Долго я не просидела одна. Через 30 минут ко мне подошли чанбин и минхо.
Хо:у меня предложение
Ари:какое
Хо:я предлагаю нам троим получше сблизиться и стать друзьями
Бин:я не против
Ари:нууу
Бин:да даваай
Хо:пожалуйстааа
Ари:ладно..
Хо:опа, новый рекорд
Бин и ари:ахахахаха
Бин:кто первый о себе расскажет?
Хо:Ари?
Ари:ну вообще мне нечего о себе рассказывать. У меня скучная жизнь. Всё что могу о себе рассказать, это то, что мне нельзя не с кем дружить. Родители запрещают
Бин:ого. А я то все думал, почему ты не с кем не дружишь.
Ари:да обо мне вообще никто ничего не знает, а уже делают плохие выводы. Расскажи что нибудь о себе, чанбин.
Бин:нууу у меня много друзей, есть хобби-это танцы. Я весёлый человек и мне легко открываться людям. Родители бизнесмены.
Хо:ну у меня такая же характеристика как и у чанбина. Поэтому мне смысла нет рассказывать.Мы ещё долго так сидели и разговаривали. Мы и вправду сблизились друг с другом. Оказывается они очень даже и неплохие парни. Они оба очень весёлые и хорошие собеседники.
Бин:может номерами обменяемся?
Ари:давайте, я не против
Хо:и я
Мы обменялись номерами. И минут через 10 нас позвал куратор ложиться спать. Мы с ребятами разошлись по палаткам и после вечерней рутины я легла спать.Утро/10:00/
Кур:доброе утро, Ари. Вставай. Через 30 минут у нас завтрак.
Ари:мгх..
Я с трудом встала и пошла умываться. После того как я умылась, пошла к столу. Там уже сидели минхо и чанбин.
Бин:о, Ари. Доброе утро
Хо:доброе утро
Ари:доброе
Я села рядом с ними и начала кушать. Мы снова в троём начали разговаривать. Это бы продолжилось ещё дольше, если бы я не почувствовала у себя на голове что то горячее. Это был чай.
?:ой... Извини... Я не специально)
Бин:Сэбон, ты что творишь?!
Сэб:ну я же сказала что не специально..
Эта девушка наклонилась ко мне и сказала:
Сэб:если не отстанешь от них, это уже будет не чай, а кислота)
После этого я резко встала и облила её уже свои чаем.
Ари:угрожать будешь другим, но не мне.
После моих слов, Сэбон расплакалась и побежала к куратору.
__________________________________________
Как думаете, узнают ли родители Ари, то что она похоже начала дружить с 2-мя парнями?
Ставьте звёздочку⭐