Хо:ариии, просыпайся
Ари:а сколько времени?
Хо:18:45
Ари:ого, спасибо что разбудил, а то проспала бы так
Хо:да не за что. Вставай, а то нужно уже идти. Скоро ребята из 3 курса приедут
Ари:хорошо
Я встала и мы с минхо пошли к костру, где уже все собрались и болтали обо всём.
Через 15 минут приехал автобус с ребятами из 3 курса
Ари:чанбин
Бин:что?
Ари:помнишь своё задание?
Бин:конечно
Хо:тогда дерзай
Бин:может хотя бы попозже? А то они только приехали и я ещё не выбрал с кем хочу познакомиться
Хо:поскорее выбирай. Нам интересно отошьют ли тебя или может быть ты вообще когда нибудь начнёшь встречаться с девушкой, которую ты выберишь сегодня.
Бин:я не буду не с кем встречаться
Ари:ну посмотримЧерез 15 минут нас позвали уже в само место вечеринки. Играла музыка, некоторые люди уже танцевали, кушали, и играли в различные игры, а некоторые уже начали выпивать. Обстановка была прям как в настоящих клубах. Среди толпы людей, я увидела одного знакомого мне человека. Подойдя ближе, я окончательно его узнала. Это был хёнджин.
Ари:хёнджин?
Хён:о, Ари. Не думал что мы сдесь встретимся
Ари:я тоже не думала, что тебя сдесь встречу
?:хёнджин, не хочешь нас познакомить с этой девушкой?
Хён:это Ари, моя подруга
?:я чанми, девушка хёнджина. Приятно познакомиться)-девушка протянула мне руку с улыбкой
Ари: И мне). А это мои друзья минхо и чанбин
Парни протянул руки хёнджину и чанми.
Бин и хо:приятно познакомиться
Ча и хён:и нам)
Ари:чанбин, пора и тебе уже знакомиться. Приметил себе кого-нибудь ? - спросила шёпотом девушка.
Бин:я уже присмотрел себе одну. Пошёл я. Она как раз одна сидит.
Ари:удачи)
Чанбин ушёл и через пол часа уже пришёл к нам с какой то милой девушкой.
Бин:ребят, знакомьтесь, это Сохён
Хо:я минхо
Ари:а я ари
Ча:сохён, я же говорила что ты с кем нибудь познакомишься сдесь. Кстати, ты чего там одна сидела?
Ари:вы подруги?
Ча:лучшие,и ещё мы с одной группы
Хо:а вы на каком факультете?
Со:чанми, хёнджин и я на факультете банковского дела, а вы?
Хо:мы втроём тоже на нём же
Со:оо круто
Хо:агаВсю оставшиюся вечеринку мы общались все той же компашкой. Мы очень даже хорошо сдружились. Но на долго ли это? Вдруг мои родители об этом узнают и переведут меня на домашнее обучение, так ещё и избавят от всех связей с моими новыми друзьям. Мне кажется, тогда я вообще помру. Я уже успела привыкнуть ко всем ним и не представляю что я буду делать, если снова останусь одна..
Из моих мыслей меня вытащила чанми.
Ча:эй, все в порядке?
Ари:а? Да-да, я просто задумалась
Со:вы не видели куда все мальчики делись?
Ари:неа. Да не волнуйся, скоро прийдут они
?:девчат, познакомися?
Ча:не знакомимся
?:ну чего вы, мы вас не обидем-в этот же момент один из парней положил свою руку на бедро чанми. Второй положил свою руку на бедро Ари, а третий, на талию сонхи.
Ари:руки убрали!
Со:мы сейчас кричать будем!
?:да что ты, мы же сказали, что не обидем вас-сказал тот парень, который держал сонхи за талию и начал спускать руки все ниже и нижеМы начали пытаться убирать их руки с нашего тела, но они даже и не по шевелились.
?:даже не пытай...ТВОЮ МАТЬ
Ча:ещё хоть раз дотронешься до меня, снова в нос получишь.
Пока другие извращенцы отвлеклись на ор, того которого ударила чанми в нос, я с ноги ударила в пах того, кто держал меня. Выдернув сонхи из лап последнего не побитого извращенца, я с сонхи побежала в одну сторону, а чанми в другую. Я бежала за руку с сохён к палатке минхо и чанбина, в надежде на то, что они внутри них. Двое парней сразу же побежали за нами, а третий побежал за чанми. И довольно таки быстро. Мы еле-еле как держали расстояние от них. Надеюсь что с чанми все хорошо. Мы почти добежали до палатки чанбина и минхо, и слава богам я вижу, как эти двое выходят из палатки.
Ари:ПОМОГИТЕ!
Чанбин и минхо сразу же обратили внимание в нашу сторону и подбежали к нам. Увидев что за нами с сохён кто то гонится, они закрыли нас за спиной.
Бин:какого хера вы гонялись за нашими девочками?
?:они нам очень нужны на одну ночь, а может быть и не на одну)
Тут же в нос этому парню прилетает кулак от минхо
Хо:что то ещё хотите сказать или это всё?
?:мы ещё придём за ними.
После этих слов, эти двое ушли.
_______________________________________
Ставьте звёздочку⭐