Прошла неделя. Каждый день у меня проверяли телефон, и каждый день мы с минхо, и другими ребятами переписывались скрыто в инсте. Сегодня у нас последний учебный день, а завтра мы уходим на новогодние каникулы. Я так же встала в 9 утра и пошла умываться. Потом сделала себе завтрак и пошла одеваться. Сегодня выбор пал на чёрное оптягивающее платье. Я взяла с собой сумку и пошла садиться в машину. Мы доехали до универа и пошли в кабинет, где будет проходить пара. Зайдя туда,я увидела, что на моей парте лежит записка. Я незаметно её взяла и решила прочитать чуть позже. Через 10 минут прозвенел звонок. Зашёл куратор и начал рассказывать новую тему. Пара прошла быстро, и я решила сходить в туалет и прочитать записку. В записке:
_________________________________________________
Ари, это минхо. Давай сбежим подальше от всех и будем жить спокойно. Вдвоём. Сегодня ровно в 23:00, я прийду к тебе домой. Тогда ты и дашь мне свой ответ.
___________________________________________________
Честно, я немного была в шоке после прочитанного. Как это сбежать? А если нас найдут? А как же хёнджин, чанбин, чанми, сохён.. Каким он образом ко мне про берётся, если у нас везде на улице висят камеры..
Оставшиеся пары, я думала над предложением минхо. Выйдя из универа, мы отправились к машине и поехали домой.
Вод:Ари, с вами всё хорошо? На вас лица нет.
Ари:да, со мной все хорошо. Думаю как новый год отмечать буду...
Вод:аа, понятно. Вы сильно не задумывайтесь. Мы уже скоро приедем.
Ари:хорошо.
Через 10 минут мы подъехали к моему дому. Выйдя из машина, я пошла в дом, а затем на кухню попить воды. После того как я попила, то пошла в свою комнату. Хорошенько обдумав записку минхо, я приняла решение сбежать из этого ада. В конце концов, я так больше жить не могу. Я устала. Я включила музыку в наушниках, и начала собирать всё необходимое. Я взяла:повербанк, зарядку, немного тёплой одежды на первое время, ноутбук, и документы. Собрав вещи, я спрятала рюкзак и легла смотреть дораму. Так я пролежала до 8 вечера. Через 15 минут, я услышала хлопок входной двери и голос мамы.
Ма:Ари, мы уходим на деловую встречу. Вернёмся поздно.
Через минут 30 они ушли и я пошла вниз кушать. Я приготовила токпокки. Поужинав, я пошла в комнату, писать минхо свой ответ. Хоть он сказал дать свой ответ когда он прийдёт сюда, но я лучше скажу ему об этом раньше.
___________________________________________________
Lee Minho
Ари:минхо, я согласна на твоё предложение.Хо:отлично. До встречи.
___________________________________________________
После, я отложила телефон, и решила немного поспать.
****
Проснулась я из-за какого-то стука. Я повернулась к окну, и увидела за стеклом минхо. Я быстро побежала к подоконнику, и открыла окно. Минхо пролез через него и поцеловал меня. Целовались мы около 2 минут,после чего мы отстранились.
Хо:ты готова?
Ари:да.
Хо:тогда полезли.
Минхо спустился первым, что бы помочь мне слезть. Я быстро взяла свой рюкзак с телефоном, и начала вылезать через окно. Минхо мне помог спуститься и мы незаметно выбежали с моего двора.
Хо:чёрт.
Ари:что случилось?
Хо:я паспорт дома забыл. Нужно вернуться ко мне домой.
Ари:ничего страшного, пошли. Далеко к тебе идти?
Хо:нет, минут пятнадцать, и мы на месте.
Ари:хорошо.
*от лица отца ари*
ОА:нам уже нужно ехать. До свидания.
МА:да, уже поздно.
?:хорошо, тогда до встречи.
Мы сели в машину, и поехали домой.
ОА:блин, совсем забыл вечером проверить телефон Ари.
МА:ну ничего, проверишь пока она спит. Так даже лучше будет.
ПА:хорошая идея.
Через 10 минут мы подъехали к нашему дому. Зайдя домой, я сразу же пошёл проверять телефон Ари. Но зайдя в её комнату, я её там не обнаружил. Я сразу же залез в свой телефон и зашёл в приложение, которое отслеживает где находиться телефон Ари. Оно отследило местонахождение Ари, и она оказалась на очень знакомой мне улице.
ОА:ах вот как мы заиграли... А я ведь предупреждал..
Я пошёл в свой кабинет, и достал из своего сейфа 2 пистолета.
МА:дорогой, ты куда?
ОА:Ари сбежала. Поехал я воплащать своё обищание.
МА:вот тварь.
Я положил пистолеты в карманы своей куртки, и сев в машину, поехал в нужное место назначения.
*тем временем у Ари и минхо*
Хо:вот и мой дом. Я быстро. Он у меня на пуфике лежит.
Ари:хорошо, жду.
Через несколько минут, вышел минхо и побежал ко мне.
Хо:все, теперь можем идти.
?:нет, не можете. Теперь вы не куда не пойдёте.
Мы одновременно повернулись в сторону исходящего звука, и я пришла в ужас. Позади нас, стоял мой отец, с направленными на нас с минхо пистолетами.
Па:я же говорил, что когда нибудь сведу вас двоих в могилу. Ну так время пришло. Минхо я убью за то, что его родители обокрали нас. А тебя, потому что ты нам больше не нужна. Твоя мама беременна. И у нас будет новый наследник нашей компании. Более умный, чем ты, бестолочь. Именно здесь и сейчас, вы вдвоём умрёте. Под фонорями твоего дома, минхо. Как печально.. Хотите что нибудь на последок сказать?
Я без раздумий поцеловала минхо, похоже что в последний раз. Дальше, всё что я помню, это выстрел и темнота.
****
Ари:где я?-я начала осматриваться. Было так хорошо, так спокойно, уютно. Во круг было очень красиво. Люди здесь были счастливы.
Хо:не волнуйся, все хорошо. Мы в раю. Этот ад закончился, и нас уже никто не сможет разлучить. Никогда. Пойдём, нас кое кто ждёт.
Минхо протянул мне руку и мы пошли в неизвестное направление. Вдалеке, я увидела знакомый силуэт. Подойдя ближе, я поняла, что это моя бабушка.
Ари:бабушка!
Ба:вот мы и встретились, внученька.
К моим глазам поступили слёзы, и вскоре, я заплакала.
Ари:я так скучала...
Ба:я тоже.. Но теперь все хорошо. Не плачь. Этот кошмар закончился. Больше ты не увидеть своих родителей. Они тебе больше не причинят боль. И вас с минхо, больше не разлучат...
К нам подошёл минхо, и обняв нас, сказал:
Теперь мы вместе, навсегда...Отца Ари посадили. Её мать скончалась при родах, а ребёнка отправили в детдом. Чанбин, и все остальные друзья минхо и Ари, долго не могли отойти от новости, что их больше нет. Но они верили, что минхо и Ари сейчас счастливы на облаках..
The end...
___________________________________________________
Ребята! Вышла новая история с хёнджином «Голодные игры». Всех жду там🐬