Я сидел в ожидании чуда и Чудо пришло.
Открыв дверцу красного дерматинового кабриолета,
Панно, прибитого к стене уютной пиццерии,
Обаятельный гость из Кубомира спустился в зал.
Кадрами замедленной съёмки переместился к моему столику.
Вспыхнул магнием. Отпечатался моментально. Сел напротив.
Прищурив левый глаз, он закурил крепкую сигару
Протянув огромную лапищу, представился - Чепчиль!
...
И утащил меня в огромный картонный коробок на чердаке полковника Вирду,
В Кубомир...Часть 1. КубоМир до ... (солнечно-жёлтый)
УлитКо
- Ничего не думай, вот просто не думай и всё, ведь так всё легко и непринужденно, перестал думать и не думаешь, но я ведь думаю, о том, что не думаю, как-то глупо получается, - не думая, думал Чепчиль. Открыл глаза, прошелся по комнате, вернулся на диванчик... кабанчик.
- Почти месяц обложных дождей. Так скоро всё плесенью покроется. Замечательное время! Сидишь, поджав ножки, и думаешь, что ни о чем не думаешь. Только и наблюдаешь за непрерывным потоком за стеклом. В чашке чаю пол литра, вечерняя палитра словно масляные разводы на воде. Залюбуешься! Рыжие дорожки-кружева ползущих по стеклу капель так похожи на её волосы! В ухо шепчут тихим голосом: "Фух! К чему все эти ссоры? Вспылил. Как глупо!" Зажмурился ЧеПе, пытаясь остановить поток воспоминаний.
Встал с дивана. Неспешно прошел к окну. Пытался раскурить одну, потухла. И ладно. От наступающей сырости бумажные обои набухли, стали тяжелей, и поменяли свой цвет. Мерцание, свет. Слегка потрескавшаяся краска оконной рамы вся усеяна мелким бисером розоватых капель. Осторожно коснувшись одной из них, Чепчиль аккуратно нарисовал на стекле небольшую окружность. Приятная наружность, ощущение понравилось. Добавил к окружности закрученные лучи-мечи. И более, не переполняя деталями картину, сел напротив окна. Отхлебнув чаю из тяжелой чашки, стал любоваться игрой отблесков в нарисованном на стекле солнце. От вспыхивающих, затухающих и вновь вспыхивающих бликов веки тяжелели, мягко и дружелюбно прикрывая глаза. Узкие щелочки слипающихся глаз цвета топаз уловили легкое движение лениво ползущего существа, выплывающий из тумана размытый силуэт величиной с горошину. Появившись у окна, небольшая точка приближалась всё ближе, ближе и становилась чётче, резче и видней. Какое же было удивление нашего героя, когда он увидел перед собой улитку со своим лицом. Тот же чепчик, прищуренный левый глаз и торчащие в стороны кудри. Только вместо туловища скрученный спиралью панцирь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кубальма / Бесконечные приключения Чепчиля
AdventureКогда вместе с бравым парнем по имени Чепчиль ты отправляешься на чердак полковника Вирду и, нырнув в огромный куб, оказываешся в Кубальме, то будь уверен, череда незабываемых приключений тебе обеспечена. История чудаковатого героя, не похожего на...