Оконная рамочка роддома «Начало. Первые ша ...»
Появился малыш на свет совершенно бесшумно, слегка задумавшись и прищурив левый глаз, как бы оценивая обстановку вокруг себя. И акушерка, принимавшая роды, просто ахнула от восторга: ах! Какой чудесный малыш, настоящий че! Произошло это знаменательное событие в восемь часов вечера, в тот самый момент, когда по радио начался вечерний выпуск новостей.
- Добрый вечер, дорогие радиослушатели, - донёсся из радиоприемника бархатный голос диктора.
- Слышишь, малыш, тебя приветствует сама Чемма Санчес, - приговаривала акушерка, пеленая новорожденного.
Конечно же, он все прекрасно слышал, хотя понятия не имел, кто такая эта Санчес.
Радости родителей не было предела. Еще бы! Ведь это первенец. К тому же такой красавец!
Как и принято в здешних краях, имя выбирал ему родной дедушка, и оно обязательно должно было начинаться на Че. Все варианты с игривым и слюнявым оттенком были отброшены боевым дедом сразу и безоговорочно. После кратких раздумий, с любовью вспомнив своего отца -знаменитого шляпника его величества короля Челиппе-Пиппэ 4-го, слегка встревоженный и взлохмаченный дед гордо произнес: ЧЕПЧИЛЬ! Все сразу согласились. Еще бы! Этому имени суждено было прославиться и прогреметь на весь кубомир. А коллекция эксцентричного прадеда, четыре десятка чудаковатых головных уборов, автоматически перешла правнуку по наследству. На самом деле полное имя звучало Чепчиль дэль Чело Чеваро э Чеонард Чезарио-о-Челорес Ченсер де лос Чельентос. Однако, не будем усложнять. А пока мальчонка был миленьким пупсом, домашние называли его просто ЧеПе. И временами это действительно было настоящее ЧП. Метко выпущенная из надутых щек соска летела няньке прямо в лоб, но ЧеПе не смеялся. Он стрелял сосками не для того, чтобы обидеть няню или посмеяться над ней. Совсем нет, это была тренировка меткости и сноровки. Первая, выпущенная им соска, попала в висевшую на стене деревянную сову (прости соседка). От чего мудрая птица сразу же лишилась правого крыла, и так висевшего на одной нитке. Второй выстрел по-настоящему заставил её ужаснуться – был выбит левый глаз. Прошло несколько дней в стрельбе по неподвижной мишени. И не известно осталось бы что-нибудь от этой старушки, если бы няня не повернула коляску в другую сторону. Стрелять было не в кого. Тучка грусти повисла над ЧеПе. Противоположная стена с потускневшей картиной была недосягаемо далека. И в тот момент, когда задумавшийся Чепчиль уже лишился всякой надежды на совершенство, в проеме коляски медленно прошла няня. О да! Конечно же! Давно пора менять однообразно висевшую мишень на движущуюся цель! Молниеносная реакция, так часто спасавшая его в будущем, сработала безотказно. Мгновение, и багровая от гнева няня, с торчащей в ухе соской негромко журила сорванца.
- Да что же это за ребенок такой! Сил моих нет! – разносился гулким эхом по ступеням лестницы голос дородной няни, нарастал и достигал своей кульминации перед дверью отцовского кабинета.
Сбитый на бок чепчик, торчащая в ухе соска и бурные жесты няни были весьма убедительны.
Папа уже не в первый раз пытался сгладить неприятную ситуацию. И как обычно вежливый тон и обещание повысить оплату действовали безотказно.
- А еще, милочка, не могли бы Вы прогуляться с ЧеПе и заодно приобрести ему в шляпном магазинчике достойный чепчик. Ведь, не правда ли, что каждый уважающий себя че должен иметь приличный чепчик, и не один, – так заканчивал в этот раз беседу с няней, мирно пыхтя сигарой и отсчитывая купюры, отец. Легко уступчивая няня уже грезила пухленькими розовыми щечками в кружевном чепчике, и инцидент в очередной раз был исчерпан.
Дни бежали друг за другом как вагончики скорого поезда и, конечно же, они были наполнены не только занятиями в тире. Особое место в жизни малыша было отведено режиму питания. Здоровое питание – залог успешного воспитания! – вот лозунг кухарки, мечтавшей внести весомый вклад в формирование личности героя. Чечевица с четвертушкой чесночного хлеба, четыре чебурека, черничный пирог и черешня на десерт – обед не для слабаков. Да маленький ЧеПе вовсе не был таковым и в столь юном возрасте понимал всю ответственность этого мероприятия. Он терпеливо сидел на стульчике и послушно открывал рот.
- За маму, за папу, за бабушку, за дедушку, ам ... наедай шею, - приговаривала кухарка, вместе с Чепчилем плавно открывая и закрывая рот.
- Вот, умница, смотри не проглоти-ка мой палец вместе с ложкой, маленький обжора, - продолжала кудахтать довольная собой наседка.
Как бы в благодарность заботливой няньке лучезарная улыбка на лице малыша говорила: если не лопну, то обязательно совершу какой-нибудь подвиг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кубальма / Бесконечные приключения Чепчиля
PrzygodoweКогда вместе с бравым парнем по имени Чепчиль ты отправляешься на чердак полковника Вирду и, нырнув в огромный куб, оказываешся в Кубальме, то будь уверен, череда незабываемых приключений тебе обеспечена. История чудаковатого героя, не похожего на...