Рамочка праздничная«Первый юбилей. Дунули»
Это был поистине знаменательный день. Первый в истории день рождения Чепчиля. Ровно год. Это не шутки. Всё в доме, а возможно, и во всём Шляпном Переулке было приведено в движение, огромный маховик подготовки праздника работал безотказно. В первую очередь были разосланы приглашения друзьям почтенного семейства. Горничные выдраивали дом до блеска, выглаживали праздничные наряды, накрывали в гостиной стол. Основное волшебство происходило на кухне. Заранее забитые закрома кладовой опустошались с неимоверной быстротой. Все нарезалось, отбивалось, шинковалось, заправлялось, варилось, жарилось, выкладывалось на блюда, украшалось и ... пааааааахло!!! Как же аппетитно всё пахло. До головокружения. Не кружилась голова, пожалуй, только у одного жильца в этом уважаемом доме. Унаследовавший от отца железное спокойствие, а от матери недюжинное обаяние, виновник торжества был невозмутим и прекрасен. Глядя на именинника, никто не мог подумать, что некоторые сомнения всё-таки терзали его душу. Первый выход в свет. Как он его примет ... этот свет, ведь ни одними друзьями наполнен мир. С самого утра няня интенсивно чесала блестяще-черные кудри малыша. Примеряла лучший костюм, специально пошитый к празднику. А дед выбирал внуку лучший головной убор в своей коллекции. Отброшены были в сторону канотье, сомбреро (хотя идея не плохая), котелок, шапокляк (ну это вообще ни к месту), тюрбан, и ещё с десяток разных вариантов. И выбор в итоге пал на скромный берет. Лаконично, романтично, строго и с достоинством. К полудню наш герой был готов, казалось не только предстать перед гостями, но и дать прием самой королеве. Но так как королевы в стране давно уже не было, как, собственно, и короля, прибыть на званый обед они не могли.
Гости были весьма пунктуальны, и через пять минут после полудня в гостиной царил веселый гомон, а зацелованный и заваленный подарками Чепчиль, восседал во главе праздничного стола, молча, оглядывая окружающих. На лицах гостей светились заранее приготовленные улыбки, которые казалось, невозможно соскрести даже стамеской. Как ни странно, из гостей не весело было только двум малышам, прибывшим на банкет. Один из них был сыном талантливого авиаконструктора и воздухоплавателя, давнего друга семьи. Худощавый мальчик с вдумчивым взглядом исследователя пристально смотрел на именинника, задавая себе вопрос: где-то я его уже видел. Но где?! Вторым ребенком, невесело глядевшим вокруг, была соседская девочка из простой интеллигентной семьи. Её родители не так давно поселились по соседству и благодаря открытости и простоте родителей обеих семейств, быстро подружились. Детям было невесело. Они пристально глядели друг на друга, чего-то выжидая. Перестрелка взглядами продолжалась уже несколько часов. Такому непостижимому для взрослых тайному ритуалу не мешали ни набитые пищей рты, ни периодически появлявшиеся перед лицами малышей салфетки и няньки с дурацкими погремушками. Так продолжалось до того момента, пока шеф-повар не выкатил в гостиную огромный торт, настоящий шедевр кулинарного искусства. Хотя у малышей на этот счет, возможно, было совсем другое мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кубальма / Бесконечные приключения Чепчиля
AventureКогда вместе с бравым парнем по имени Чепчиль ты отправляешься на чердак полковника Вирду и, нырнув в огромный куб, оказываешся в Кубальме, то будь уверен, череда незабываемых приключений тебе обеспечена. История чудаковатого героя, не похожего на...