История болезни. Гость

1 0 0
                                    

Пытаясь осмыслить нашествие улиток и полученную от них информацию, Чепчиль никак не мог справиться с охватившей его тревогой. Внутренний голос подсказывал: «Что-то должно произойти. Что-то очень важное, возможно даже опасное, связанное с риском для жизни. Но что именно? Что толку в этих предсказаниях, если не знаешь точно, что случится и не можешь подготовиться». Опасение, на время сменившееся раздражением, перешло в иступленное спокойствие.

- Будь что будет, бу-бу-бу, кто-то вылетит в трубу, - бубнил ЧеПе, пританцовывая на ходу.

Дома его ждал черничный пирог и свежая, идеально выглаженная желтая гуаябера. Он с достоинством уничтожил провизию. Переоделся. Прищурив левый глаз, волчком крутнулся на месте, сделал «Пух!» из указательного пальца. Разогнавшись, съехал по перилам и, вылетев на улицу, засеменил к любимой. Вечерело. На пороге знакомого дома по улице Черноморской Чепчиль замер. Сердце барабанило так, что, казалось, в дверь можно не стучать.

- Что за день сегодня такой?! Одни переживания - подумал он.

Щелкнул пальцем по колокольчику над дверью. Раздался отрывистый «дзынь» и через мгновение открылась дверь.

- Добрый вечер, синьора Амарилис! Ива дома? – уже без волнения, твёрдо спросил ухажер.

- Без сомнения он добрый, ЧеПе, но Ива ушла куда-то с подругами! – развела руками хозяйка дома, - вы разве должны были сегодня встретиться?

- Нет, нет, синьора, я просто проходил мимо, вот решил заглянуть, - соврал ЧеПе.

- Понимаю, - улыбнулась женщина, косясь в сторону накрахмаленной рубахи.

- Я побегу, до скорого, - конфузливо попрощался Чепчиль, - не говорите, пожалуйста, Иве, что я заходил.

- Хорошо, обязательно передам, что ты не заходил, до скорого, - с иронией произнесла синьора Амарилис, закрывая дверь. Из дома донесся её глухой кашель.

Уставший от навалившихся неудач, но ничуть не сломленный, Чепчиль брёл по улице. Домой идти не хотелось, заняться было нечем, и он решил заглянуть к кому-нибудь из своих друзей. Монотонно переставляя ноги топ-топ, топ-топ и протопав два квартала, ЧеПе неожиданно для себя очутился у стен медицинского института. В углу здания блекло светилось зашторенное окно на втором этаже.

- Неужели профессор в столь поздний час на работе? – удивился парень, призадумался, - а не заглянуть ли на огонёк?!

Кубальма / Бесконечные приключения ЧепчиляМесто, где живут истории. Откройте их для себя