Пэй- ешь живо.
-пошёл нахуй!! Я не буду не чего есть.
Юношу явно взбесили эти слова, он резко подпрыгнул и скинул тебя со стула на пол.
Пэй- мелкая дрянь! КАК ТЫ СМЕЕШЬ?! Я УБЬЮ ТЕБЯ И ВСЁ! МНЕ НЕ СОСТАВИТ ЭТО НЕ КАКОГО ТРУДА.
После этих слов Мурмаер начал пинать тебя ногами бил он тебя так минут 10. Ты лежала на полу без сил, потому он бил тебе по животу.
Пэй- сука ты противная такая.
-т..ы т..то..же
Сказала ты ели ели.Пэй- мразь не какого настроения теперь нет! Эй..
Он хлопнул два раза и тут же подбежали две служанки.
Пэй- уберите её с моих глаз.
Служанки подошли к тебе и начали поднимать.
Они завели тебя в комнату.
Служанки - служ.Служ - тут две двери если не считать выход мис в левой туалет а в правой сразу же комната мистера Мурмаера.
Посмотрев на двери ты кивнула.
Служанки сразу ушли.
Ты лежала на очень удобной м высокой для тебя кровати. Ты начала осматривать комнату.Она была в тёмных тонах, высокая кровать, стул стол и шкаф.
Вроде богатый а комната обычная.Тут из правой двери ты начала слышать голоса..
Пэй- эу Сиерру позовите ко мне!
"Мысли
-кто такая Сиерра? Наверно шлюха какая то.
Конец мыслей"В комнату Пэйтона зашел силуэт.
Пэй- дольше не могла идти?!
Как ты поняла это была та самая девушка.
Сиерра - сиерСиер- моя папочка сегодня злой..?
Двери к нему в комнату была чуток открыта поэтому ты всё прекрасно слышала.
-о Боже как это противно..
Сказала ты тихим тихим голосом."Пов Пэйтона"
После этих слов у меня встал.
- да одна разозлила, поможешь?
Я сёл на кровать. Сиерра была в кружевных трусиках и без верха.
Сиерра как кошка начала подползать к кровати этим заводя меня.Сиер- мяу моему хозяину нравится?
- мм очень послушная кошечка.
"Пов Пэйтона закончен"
-о Боже как противно.
Ты решила встать и посмотреть открыта ли дверь, тебе было уже не больно.
Вот ты встала и пошла к выходу из комнаты она была закрыта, ты и это было логично.После ты решила закрыть это комнату где это сиерра и этот хозяин.
Закрыв дверь ты легла отдохнуть.
"Пов Пэйтона"
Сиерра уже на моих коленях и ерзает по месту где у меня пах.
Меня это сильно заводит хочется от трахать так чтобы встать не смогла.-приступай.
Сиер-хорошо мой хозяин.
Сиерра слезла с моих колен и начала растегивать ширинку.Откинув джинсы назад она начала снимать боксеры.
Сиерра начала надрачивать.
-ммм обожаю тебя..
И вот сиерра взяла в рот я завязал её волосы на мою руку и начал упровлять её головой.
Я стонал от удовольствия.
-ах мм ах работай ах ротиком мм быстрее
Сиерра ускорялась и вот я ей кончил.
Она как всегда всё проглатила.
Резко стягиваю с её попки трусики и ставлю её в позу собачки, натягиваю на член презик.Резко в хожу и начинаю долбить в кровать.
Сиер-АХ МХ ОХ БЫСТРЕЕ МММ
- неправильно мммСиер- МММ ХОЗЯИН ПАПОЧКА МММ ПОЖАЛУЙСТА АХ БЫСТРЕЕ МММ
я ускорил темп и вот я кончаю и она тоже.
Пэй- Умница а теперь можешь идти.
Сиерра ушла.
"Пов Пэйтона закончен "
______________________________________
Что дальше?..
Не судите за ошибки первый мой фф.