7 часть

611 4 1
                                    

______________________________________

Утро.

Ты проснулась и черт опять?!
Твои руки были привязаны наручниками ну ясно.

Пэй- ммм доброе утро малышка.

-ага доброе

Пэйтон сёл на кровать потом встал и начал одеватся он одел джинсы и рубашку.

-может сначала меня бы отвезал а потом одевался?

Пэй- мне так нравилось когда ты была послушной а сейчас что?! Ночь прошла думаешь я всё забыл?!

Он подошёл к кровати и начал тебя отстегивать.

Пэй- вот одежда

Он кинул на кровать одежду кружевные трусики и длинную майку. Ты одела.

Пэй- так меня сегодня целый день не будет поэтому ты одна дома ну тут прислуги и охрана поэтому не получится сбежать детка)

Он взял телефон подошёл и чмокнул тебя в щеку, ты сразу вытерлась.

Пэй- какие мы брезгливые хха.

Посмеялся юноша.

-иди уже а.

Парень ушёл.

Сразу ты побежала к нему в комнату и начала рыскать по шкафчиками  искать что то чтобы тебе помогло но ты не нашла не чего кроме пачки сигарет и жиги. Ты в ту же секунду пошла на болкон комнаты Мурмаера и начала поджигать сигарету.

Ты вдохнула тебе было такой кайф потому что ты не курила дня 6.

В один момент тебе легла тяжёлая рука на плече ты вздрогнула обернулась и там стоял Пэйтон.

Пэй- так так что мы тут делаем?

-эм не чего такого..

Говорила ты куря.

Пэй- у тебя совсем совести нет? Куришь мои сигареты в моём доме в моей комнате на моём балконе и при мне?!

-50 оттенков моём, ты спасибо скажи что я не сбежала хотя есть повод.

Пэй- спасибо сказать?! ТЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛА? Я ТУТ СТОЮ А ТЫ ТУТ КУРИШЬ НУ ВСЁ..

Ты выкинула сигарету ударила парня между ног и бросилась бежать тебе повезло охраны не было и дверь была открыта но почему? Может потому что это Мурмаера дома?

Но тебя это не так сильно волновало как куда теперь бежать? Куда он меня вывез ты решила побежать в доль трассы.
В след ты слышала крики парня что то на подобе "ЕСЛИ СЕЙЧАС НЕ ВЕРНЕШСЯ БУДЕТ ХУЖЕ СУЧКА"
но тебе было плевать ьы лишь бежать и бежала.

Через полтора часа твоего бега ты добежала до города ты пошла сразу к Нессе и Райли.

- привет девочки.

Р Н - ТЫ ГДЕ БЫЛА? МЫ ТАК ПЕРЕЖИВАЛИ!

Ты рассказала всё девочкам они были в шоке. Но ты не остановилась у них а побежала домой, прийля домой тебе открыл Чейзл ты его обняла и он в ответ, ты всё ему рассказала.

Чз- о Боже мурмаер..

-он слишком опасен под ним вся полиция поэтому я незнаю что мне делать..

И тут открывается дверь с ноги и входит Пэйтон что у него в руках это.. Это пистолет...?

Ну всё он убьёт меня.. Но это было не так.. И вот он заговорил.

Пэй- ну что крошка далеко собралась?

-уйди от меня и от моей жизни!

Чз- Мурмаер как ты смеешь издеваться над ней?!

Пэйтон направил на него пистолет.

-не.. АААААААААААААААА

Чейзл упал и под ним образовалась лужа крови. Ты упала на колени смотря на Чейзла и сквозь слезы ты кричала.

-АААААААААААААААА ТЫ МРАЗЬ НЕ НАВИЖУ ТЕБЯ ЧЕЙЗЛ БРАТИК МОЙ...

Ты взяла его ладонь и прислонила её к своей щеке.

-братик нет я не верю..

Пэйтон начал подходить к тебе, когда он подошёл к тебе он начал тебя приподнимать.

-УБЕРИ СВОИ ГРЯЗНЫЕ РУКИ МРАЗЬ ТВАРЬ УБЛЮДОК.

Пэй- этими "грязными руками" Я в тебя вчера входил не помнишь?

-ОТВАЛИ ДАУН.

Он поднял тебя на руки и вышел из дома сев в машину ты лежала на его коленях а он рулил.

-убей меня.

Сказала ты очень тихо.

Пэй- что?

-УБЕЙ МЕНЯ!

Пэй- что ты такое говоришь малышка?

-Я ГОВОРЮ УБЕЙ МЕНЯ Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ!

Пэй- ты сейчас не о том думаешь по спи.

Он одной рукой руля а другой рукой взял тряпочку и поднёс к твоему носу.

Ты выпрямилась на его руках легла лицом в его плече и вырубилась.

Пэй- хах теперь нам не кто не помешает)

____________________________________

Как вам такой поворот событий?

Факт 3 я читаю фанфики с 2021 года но не писала не одного это первый)

Личная Сучка🔥"ЗАКОНЧЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя