15 часть. КОНЕЦ

546 7 0
                                    

-этот Мурмаер уничтожит меня..

Говорила девушка заходя в ванную набрав горячей воды в ванну она раздевшись залезла в тёплую воду. Она закрыла глаза почувствовала облегчения но тут стук в дверь долго ждать не пришлось ты слышишь голос служанки.

Сж- Мисс Мурмаер вы тут?

Мысли т/и:
Что Мисс Мурмаер? Ошиблась что ли?
Конец мыслей.

-это не Пэйтон это т/и.

Сж- я знаю, Мистер Мурмаер просил передать вам его слова и принести платье..

Мысли т/и:
Что за хрень? Сначала избил, теперь даёт платье и представляет своей фамилией?!
Конец мыслей.

Не долго думав ты ответила.

-что за слова?

Сж- он сказал чтобы вы собирались он зайдёт через час, и есть будете там не волнуйтесь.

-хорошо можете идти.

Помывшись ты вылезла накинула халат и вышла, но тебе не давали покоя слова служанки.. "Мисс Мурмаер".

Ты зашла в комнату, скинув с себя халат ты подошла к большому зеркалу и посмотрев на своё тело на нём было много синяков. В один момент на твою талию ложатся мужские руки и щипают за талию это была очень больно.

-ААА

Парень закрыл её рот одной рукой а второй продолжал это делать.

-ПЕРЕСТАНЬ ПРОШУ.

Ты всё равно кричала. Парень сжалившись над тобой убрал руку. Ты посмотрела на те места на которых Пэйтона причинил тебе боль. На них были красные следы.

Пэй- нравится?

-ты сумашедший..

Пэй- ты заставляешь меня это делать. Так одевай платье оно закроет тебе всё что у тебя на теле едешь со мной на мероприятии.

-хорошо..

Ты одета платье пока Мурмаер прожигал тебя взглядом.

Пэй- что то не так сделаешь изобью до смерти.

-ты стал грубее..

Тихо прошептала девушка.

Парень лишь кинул на неё взгляд и взял за запястье. Но он незнал что будучи в доме Эдо ты поранила себе как раз таки и запястье. Из твоего запястья левой руки пошла кровь. Ты лишь прикусила губу.

Пэй- что это?

Парень смотрел в неудумении.

-наручники..

Пэй- цц, вытерпишь.

Он отпустил запястье и взял тебя под руку. Вы спустились и вышли из дома сев в машину он посадил тебя на переднее сиденье. Вы ехали в гробовой тишине.

Спустя пару минут машина остановилась. Парень вышел и пошёл к твоей двери. Открыв её ты вышла он взял тебя опять под руку и вы пошли а здание.

Какой-то дорогой ресторанчик. К Пэйтону подходили люди они здоровались и он представлял тебя как девушку ты сидела ща столом умирая от скуки.

Прошло полтора часа и наконец закончилось!

Вы сели в тачку и направились ехать домой.

Гробовую тишину нарушил Пэйтон.

Пэй- молодец, не подвела. Может буду тебя брать.

Мысли т/и:

Врядли Мурмаер..

Конец мыслей.

Во вы приехали ты вышла из тачки не дождавшись Пэйтона ты посмотрела назад увидев лес..

Увидев лес ты рванула туда пока Мурмаер выходил. Это была последняя попытка. Пока ты бежала Мурмаер посмотрел на тебя которая бежала в лес взяв что то из машины он побежал за ней.

Девушка бежала листья били в лицо о нет что то колючее разрезало ей ногу но девушке было плевать она бежала и бежала. Мурмаер не отставал и бежал за т/и.

Пэй- СТОЙ СУКА!

-НЕЗАЧТО!

Сквозь слезы орала девушка.

Но она запуталась в ногах и т/и падает головой об камень.

........................................................................

Новости города: сегодня нашли два тела в лесу. Первое тело молодой девушки т/и т/ф, родители погибли, брат умер, с кем она жила не известно, причина смерти: разбита голова и разрезано горло. Второе тело парень Пэйтон Мурмаер, возраст около 20 лет, семья семьи нет, брат или сестра нет, знаком как убийца, причина смерти: нож в сердце. Рядом с телом парня нашли записку

"т/и я же говорил ты моя, я убил нас двоих встретимся на том свете."

Очень печально. На этом новости дня окончены.

........................................................................

Известно что Мурмаер употреблял и из за этого погубил и себя и её.

______________________________________

Не люблю хорошие концы)

Наверно завтра начну писать новый фанфик. Конец очень печальный но оно того стоило.
Спасибо за актив ещё встретимся!

Личная сучка.










🎉 Вы закончили чтение Личная Сучка🔥"ЗАКОНЧЕНО" 🎉
Личная Сучка🔥"ЗАКОНЧЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя