Ты проснулась в каком то подвале.
Ты начала двигать кистями рук но при каждом движении тебе становилось больнее, во рту был кляп а на глазах а на глазах не чего не было. Вот открывается дверь и свет исходящий от туда пронзает тебе глаза, и сразу после этого включается свет.Эдо- заждалась меня?
-мм
Мычала ты.
Эдо- ой забыл.
Парень вытащил изо рта кляп.
Ты также дёргала руками.
Эдо- тсс, ты же делаешь только себе больнее.
В чем то парень был прав. Ты решила остановится делать себе боль и осмотрелся. Ты была без одежды ну ясно, комната да это даёт комнатой не назвать всё чёрное лишь свет обычный ты привязанная к трубе наручниками которые давили тебе в руки, стол, на стене какие то привязки и столе тоже, тумба и кровать.
Эдо- осмотрелась? Кроха.
-угу..
Эдо- вот и будь послушной девочкой.
Эдо взял тебя за подбородок и чмокнул в губы.
Эдо- тельце то у тебя не плохое, фигура грудь..Только всё изуродовано фу.
-говори это не мне. И зачем я тебе..?
Эдо- развлечься а потом может и верну тебя назад Мурмаеру если конечно не убью)
-убьёшь..? Я ТОЛЬКО С РАДОСТЬЮ!!
Эдо- ч что?
-я рада!
Эдо- ну тогда нет я приведу тебе к Мурмаеру видимо ты его тоже ослушалась, но приведу когда я на играюсь. Я не нежный парень которого ты видела вчера солнце.
Начнём прямо сейчас.Он отпустил твой подбородок и достал ключ, отцепил твои руки он взял тебя за запястье так как он был высокий он можно сказать волок тебя за собой.
-АЙЙЙЙ, ОТПУСТИ МНЕ БОЛЬНО.
Эдо- закройся.
Вот у тебя с руки полилась кровь, ты уже плакала от боли.
-УМОЛЯЮ ОТПУСТИ РУКУ.
Эдо- о Боже.
Он отпустил и ты сразу упала на пол и схватилась за руку.
Эдо- сама виновата я не просил тебя руками дёргать. Вставай живо.
Ты еле встала.