Chapter Four (Выступление)

12 4 0
                                    

-ˏˋ♥̩͙♥̩̩̥͙♥̩̥̩ Мысли..... ♥̩̥̩♥̩̩̥͙♥̩͙ˊˎ

╔════╗

Tell me, tell me, tell, tell, tell, tell, tell, tell me
Nareul saranghandago, nal gidaryeo wassdago
Tell me, tell me, tell, tell, tell, tell, tell, tell me
Naega piryohada malhae, malhaejwoyo
Tell me, tell me, tell, tell, tell, tell, tell, tell me

Уже прошло пару дней с дискотеки. Т/и думала об этом моменте, она чувствовала странное чувство после встречи с тем парнем, внутри девушки все сжималось.

Лежа на кровати, волосы девушки были лохматы, она уткнулась головой к подушке и очень долго мыслила. ~странное ощущение....это все из за Марата?~ подумала девушка, ее голова немножко побаливала, она чувствовала странные ощущения.

~кажется мне не очень хорошо.... Сегодня я чувствую себя просто отвратительно~ девушка встала с кровати, споткнувшись об игрушку, девушка упала на пол и заныла от боли,—«Епт...»

«аааа!!!!»,— девочка прибежала в комнату,—«Т/и!!!! С тобой все хорошо?!»,— сказала девочка.

«Все супер, иди отсюда»,— сказала девушка,—«Твоя еда остынет»

Одевшись, сегодня она решила замазать свои круги под глазами, ее лицо выглядело откровенно не очень, она заболела, при чем вся ее болезнь была открыта видна на лице.

Девушку остановил стук в дверь, кричала мама,—«Т/и ты не забыла про выступление?»,— не успев ответить, в комнату зашла репетитор,—«сегодня мы начнем пораньше»

Прошла уже целая неделя с тех пор как девушка усердно тренировалась для выступления. Сегодня состоится важный день, где она должна благополучно выступить .

Вот и последний день, сегодня важное событие для семьи Т/и, девушка должна выступить перед большим залом, наполненным важными людьми, которые играют особую роль для их семьи. Каждый из этих людей обладает особым статусом, и все ожидают от девушки лучшее.

Сегодня должно решиться будущее девушки, если она отлично покажет и раскроет себя, именно сегодня ей могут подарить бесплатный билет в лучшие университеты.

Конечно это все нагнетает обстановку, девушка очень сильно переживает и боится, ведь любая малейшая оплошность, и она может недотянуть до уровня который все ожидают от нее, она может опозорится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

IN LOVE СЛОВО ПАЦАНА / любовь на асфальте Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя