Chapter two

15 5 0
                                    

Кажется у меня новый друг?

╔══ஓ๑♡๑ஓ══╗

Ooh-ooh, ooh-ooh, ooh-ooh

Ровный бег моей судьбы
Ночь, печаль и блеск души
Лунный свет и майский дождь
В небесах

«подождите!!!»,— крикнула девушка , явно не успевая на транспорт.

Да, сегодня кажется девушка встала не с той ноги. Будильник не прозвенел, пятиленяя девочка буянила рано утром, что и разбудило девушку. Быстро накинув на себя школьную форму, девушка поблагодарила за завтрак, быстро откусив кусочек бутерброда с колбасой и маслом, а так же залив в себя чай с ромашкой, глотая, выбежала из дома.

Все еще в спешке, бегая за автобусом, одновременно подтягивая гетры выше, девушка кричала и махала правой рукой, чтобы автобус остановился....

«Кажется девушка ясно попросила вас остановиться?»,— сказал парень остановив автобус, просовывая руку между дверей.

Улыбнувшись глядя на девушку, парень еще раз посмотрел на водителя. Девушка еле дыша поблагодарила парня, и забежала в автобус, тот прошел за ней. Сидя вдвоем, парень глядел на вспотевшую особу, его глаза внимательно наблюдали за тем как она дышит, пытаясь наглотаться воздуха.

«Ты знаешь что зимой лучше не бегать?»,— сказал тот, явно нервируя девушку.

«Знаю»,— ответила та, прижимая рюкзак к груди.

«Но все равно бегаешь...»

Тяжело дыша, грудь поднималась выше и опускалась, руки прижимали рюкзак ближе к себе, ноги были опущены но задвинуты назад, ее спина столкнулась с спинкой сидения, дожидавшись места назначения.

«Я уже привыкла»,— сказала та смотря в окно, стараясь игнорировать парня.

Девушка взглянула на парня, его лицо было с ухмылкой, явно веселясь от увиденного. Приехав, ребята вышли и остановились у школы,—«Марат»,— сказал тот, протянув руку.

«Т/и»,— сказала та, отворачиваясь, быстрым шагом идя в школу. Парень остановился , наблюдая за ней. Ее лицо было напугано, она переживала.

IN LOVE СЛОВО ПАЦАНА / любовь на асфальте Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя