POV-minju
приехав в общежитие естественно не обошлось и без косых взглядов.ты не знала что делать.хорошо что выпуск не за горами.
придя в общежитие ты зашла в соц сети.не обошлось и без статей и разных гневных коментриев.ты была действительно расстроена.
вону написал тебе
-встретимся завтра?-сообщение сразу высветилось на экране и минджу сразу поняла что хочешь увидитесь сегодня вечером.но почему?минджу хотела признатся в любви.да,возможно делать первый шаг самой было не лучшим решением.но минджу уже больше не могла терпеть .да возможно и со стороны не казалось что джу его любит.но внутри души и сердца ..она любит его уже больше жизни.
-давай сегодня.-ты нажимаешь на кнопку и сразу высвечивается надпись что сообщение отправлено и моментально прочитано.твои руки дрожали,сердце билось.
-думаю что смогу.возле того темного переулка?-этот темный переулок.тот самый.где ты впервые увидев его переживала и плакала будто это твой родной человек.но спустя какое то время этот человек тебе роднее других.
-хорошо.-отправляешь ты сообщение и к чертям выключаешь телефон.открываешь книжки и тетради,и пишешь дипломную работу.спустя пару часов работы ты и не заметила как наступил вечер.сходив в столовую ты быстро поела,пока другие не пришли.быстренько поев ты пошла обратно в комнату.одевшись в мешки,худи и джинсы которые явно больше тебя,одев маску ты выходишь из дома.до переулка пару минут.и ты видишь ту до боли знакомую машину.перед ней стоит парень в очках,в темноте его лицо казалось лунным светом.увидев тебя он легонько улыбается и твоё сердце будто ушло в пятки.
подойдя ближе ты не могла и сказать ни одно слова.
-куда нибудь сходим?-спрашивает вону и снимает твой капюшон дабы увидеть лицо джу .ее глаза наполнены любовью.
-нет,давай просто посидим.-очень тихо говорит джу.они молча направляются в сторону лавочки.было темно,лишь свет нескольких фонарей и лунный свет освещали их путь.лёгкий влажный ветерок поддувал в лицо добавляя ещё большую атмосферу.присев на лавочку,вону взял за руку минджу.такая тёплая и мягкая рука.сердце опять бешено колотится.минджу вся съежилась.они смотрят на друг друга с такой любовью и искрой.уголки губ вону немного поднимаются,а минджу сидит в недопониманий почему он улыбается.
-что между нами?ким минджу.-быстро проговаривает он перебирая пальцы ее рук.
-я не знаю.-минджу легонько притрагивается в руке вону.-что ты чувствуешь ко мне.?-она не смотрит на него.лишь играется с его пальцами.все было хорошо.тихо и спокойно.только они вдвоём в этом огромном жестком мире.
-что чувствую я...?-тяжёлый вздох вону,он смотрит на небо осыпанным кучей звёзд.
-ты моя луна в море со звёздами.ты мой свет среди всей этой тьмы,минджу,ты единственная кто заставляет меня улыбаться.ты невероятная девушка.когда я узнал что с тобой делал этот чёртов хван моя кровь бурлила.ты мое лекарство,мой воздух.я буквально дышу и живу тобой.только ты-только ты мне нужна.-вону тараторит смотря на минджу а та лишь грустно улыбается.ее уголки глаз наполняются слезами,глаза краснеют.-я люблю тебя.-заветные 3 слова.и все.больше ничего не нужно.
-я тоже.безумно влюблена в тебя.но вону.я боюсь.слышишь?я боюсь очень сильно.после этих отношений с этим придурком я не знаю что мне делать и как быть дальше.я ведь только решила что закрою дверь в своё сердце.но ты выбил эту дверь.ты мое сердце.я тоже люблю и дорожу тобой,ценю всю доброту которую ты сделал для меня.но даёшь ли ты гарантию что мне не будет больно?-говоришь ты,улыбаешься,но эта не та улыбка.эты улыбка горя и всего того что ты пережила в своей короткой жизни.
-я даю клятву что мы с тобой будем до конца вместе,я люблю тебя!!-вону проговаривает это очень искренно .и ты доверяешь.ты отдаёшь ему себя.отныне ты принадлежишь ему а он принадлежит лишь тебе.ваши лица сближаются.
нету места,очень тесно.но так комфортно.вону втягивает тебя в поцелуй.с начала это был обычный недолгий чмок(?).но с каждым таким чмоком поцелуй становился все длинее.вы встали что бы было удобно.он блуждает по твоему телу.а ты запускаешь руки ему в шею.вы потеряли счёт времени.сколько минут уже прошло?10..20..30.40?вас это не волновало.вы наслаждались друг другом.ты слышала громкое биение его сердца,и положила свою руку на его левую часть груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
heartbeat
Romanceким минджу-милая девушка,студентка второго курса,после абьюзивных отношений чон вону-странный парень,которогo минджу спасла,она очаровала его с первого взгляда,имеет важную роль в мире криминала и бизнеса. ким сону-лучший друг минджу,но тайно влю...