13

206 10 0
                                    

прошло пару месяцев.любовь между двумя молодыми людьми длилась медленно и как по плану.все экзамены сданы,скоро наступит лето.
минджу сдала экзамен на отлично,и ее резюме отправилось многим популярным компаниям.она хотела в одну ещё с начала .но как только они узнали что она собирается устроится к ним то сразу же ее взяли.но почему спросите вы?ну да ее лицо гуляло по всем пабликам в интернете о том что вторая половинка одного из самых богатых людей в корее.
-что?вы правда принимаете меня на работу?-спрашивает ким не веря своим ушам.
-да,госпожа чон.у вас уже прошёл выпускной?мы можем взять вас в качестве стажера со следующей неделе.-говорила милым и смазливым голосом девушка по ту сторону трубки.
-мисс чон?-спрашивает ким.
-да?ну так что?-переспрашивает менеджер.
-а да,хорошо,тогда я перезвоню вам позже.-сбрасывает трубку ким,и усмехается немного с истеричным подтоном.
-мисс чон?госпожа чон?серьезно.они даже не смогли узнать мою фамилию?черт,я же не какой то аксессуар вону.
-малышка?чем занимаешься.-проходит вону с одним лишь полотенцем на теле,по его торсу спускались капли воды что означало что он только вышел из душа.девушка подпрыгивает из под рабочего стола.
-а да так,созванивалась насчёт работы.
-ох,опять ты с этой работой.не успела закончить универ,уже о серьёзной работе задумываешься,отдыха не хочешь?-спршивает вону вытирая голову вторым полотенцем.
-аа,ты про отдых.нет я не устала.тем более компания хорошая но вот одно но.-говорит минджу немного с дрожью в конце предложения.
-что?что такое?-спрашивает вону
-дело в том что они хотят взять меня на работу только потому что я твоя девушка.-говорит джу.-но я же не только твоя девушка,я закончила хорошо университет и у меня хорошая практика,опыт  есть.как стажера можно было бы меня взять.но они даже мой фамилию перепутали с твоей.я будто твой аксессуар.
-ох,милая.-тяжело вздыхает вону.-прости что затянул тебя во всю эту публичную кашу.но ведь если бы мы скрывались было бы хуже,не так ли?милая,пойми что у меня не было выбора.я должен был изначально поставить защиту на тебя.не работай.сколько раз тебе намекать?я буду обеспечивать тебя всю жизнь.у тебя есть образование.но ведь я настолько богат что могу содержать тебе без проблем,что бы ты даже не думала о том сколько потратила,или сколько осталось.малышка,но я тебя не ограничиваю,слышишь?-проговаривает вону своим низким и хриплым голосом.все это время ким наслаждалась голосом вону,не сдержавшись она ярко улыбнулась.
-вонуя,я люблю тебя.-проговаривает джу и подходит близко к вону затянув его в поцелуй.эта та жизнь о которой она думала всю свою жизнь,нет ругани,не скандалов.каждый день проходить отлично.
-солнце,я еду сегодня на мероприятие в компаний.будет награждение.нас номинировали как лучшая пара года,знала?-вону улыбается и пристально смотри на джу.он боится что она не одобрит все это,ведь она изначально была против публичной жизни.
-правда?могу я тоже поехать.?-вону удивлён,минджу горела желанием поехать туда.
-ты серьезно хочешь?тебе не будет некомфортно?
-нет,все в порядке.ну так что ?я могу пойти с тобой?-переспрашивает джу шипя последние слова.
-а ты как будто сама не знаешь ответ-игриво улыбается вону словно котёнок.
-я хочу лично услышать это из твоих уст,милый.
-да,я с удовольствием возьму тебя с собой.ведь мы дополняем друг друга,верно?
-все правильно,любимый.- лбы соприкоснулись а а  носик джу мило водил по его лицу.видно было что между ними любовь и счастье.

heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя