3

319 10 1
                                    

после того как минджу вышла из палаты она думала. «стоит ли мне уйти сейчас?да,я уйду,буду только мешать.» минджу покинула больницу и вызвав такси вернулась в общагу,по дороге конечно же она вязала себе поесть.вернувшись обратно домой она заварила себе рамён и спокойно кушала и даже думать не думала о чон вону.после того как он услышал что минджу ушла был в ярости.но ведь не все так просто да?
позже тем же вечером минджу выспавшись сидела в телефоне,пришла юми и они поговорили по душам.юми была в шоке,но была рада за подругу что с ней все хорошо,как вдруг минджу пришло сообщение в какао талк.
неизвестный
-ну привет.узнала?
-хёнджун?это ты?отвали от меня придурок
-что?нет,это я,вону.
-ой здравствуйте,я вас не узнала,извините.как вы меня нашли?
-связи,ты вообще в моем университете учишься)
-что?
-я спонсирую твой университет.легко было тебя найти.меня завтра выписывают,я заеду за тобой в 7.
-нет,не нужно.у меня пары до поздна.
-решим.я заеду!!
-нет,не нужно.
-да что ты будешь делать,тогда я зайду в аудиторию и заберу тебя самолично.
-хах,ну попробуйте.
-конечно,принцесса.
после окончания переписки минджу стало не очень по себе.она знала что университет принадлежит «jeon group» но не этому придурку чон вону же.столько охраны,кто он такой??она естественно не знала,время было позднее она решила что ляжет спать.а завтра спокойно пойдёт в универ.но не тут то было.опять кто то написал.
неизвестный
-ну привет,малышка.
-вону?зачем пишите мне опять?
-какой ещё вону?кто тебе там пишет?это хван хёнджун.
-что?зачем пишешь мне придурок????
-ты гонишь?выйди,побазарить нужно с моей девушкой.
-нет,не выйду,мы уже не пара.мы расстались тогда когда ты потащил меня за волосы и орал на меня как псих.
-если ты не выйдешь,я позвоню твоей матери и сама знаешь что будет.
-хёнджун,ты псих!
-и я тебя люблю.
срочно нужно что то делать.нельзя допустить тогла то бы он позвонил матери.что же делать.и тут минджу вспоминает что совсем недавно стояла перед кучой охранников.может позвонить вону?пусть пришлёт одного.
звонок.
-ало?принцесса?уже скучаешь по мне?
-чон вону,извините,это срочно,пришёл мой бывший,и он угрожает мне,пожалуйста,пришлите одного охранника к моему кампусу.я боюсь.-сказала минджу слёзы так и лезли.
-что?я сейчас буду.
вону положил трубку и стал звать всех к себе.попросил одежды и выехал.минджу медленно спускалась по лестнице,дабы потянуть время.и вот она видит перед собой хёнджуна.он улыбается прям как псих.их разделяет только темный коридор и стеклянная дверь.минджу медленно подходит к двери и сразу джун хватает ее за волосы и бьет в живот.минджу выпрыгивает и падает прям на асфальт.она ёжится от боли.но как только хёнджун ещё раз поднимает на неё руку,сразу же сзади появляется чёрная машина.из неё выходят 3,нет 5,нет 7 людей в чёрном они сварачивают хёнджуна и тот падает на асфальт.минджу лежит на полу,к ней подбегает вону и берет ее на руки.хёнджуна хотят сдать в полицию.
-не трогайте его,отпустите.-из последних сил говорит минджу.вону даёт знак что бы его отпустили.люди садятся в машину и они едут.но куда?это уже бессмысленно.главное что минджу держит вону за руку.
-куда мы едем,чон вону.-минджу полу сонная лежит на руках вону.
-ко мне домой,принцесса.-вону
-простите,у вас не зажила рана,но мне правда плохо,болит живот.-минджу
-ничего,все будет хорошо,не переживай.-вону
-мне завтра нужно на пару обязательно,я сегодня не пришла.а если завтра не приду меня могут отчислить за прогулы.-минджу.
-не переживай,не отчислят.только пусть попробуют.-вону шепчет на ухо минджу.она лишь кивает и улыбается.вону застыл.правда.он просто застыл.эти глаза,фигура,улыбка.все,ему нравится все в ней.а доброта,забота,как этот чёртов ублюдок посмел тронуть такую малышку.
-как зовут этого парня.-вону
-хван хёнджун.-минджу
-что?как?-вону переспрашивает,это до боли знакомое имя для него.
-хван хёнджун.а что?-минджу
-ничего.-до него пришло осознание.его злейший враг и соперник-хван хёнджун это бывши парень его принцессы.
-извините,а вам удобно?мы уже долго едем.-минджу
-да,пока моя рука в твоей а ты лежишь на мне мне удобно и хорошо.обращайся со мной на ты,принцесса.-вону поглаживает ее лоб.
-я не могу,вы значительно старше меня.
-сколько тебе?минджу?-вону
-мне исполнилось 20.-минджу говорит это и встаёт с его колен и отпускает его руку.
-мне 29.скоро 30.-вону
-что?извиниье аджусси.-минджу
-какой ещё аджусси,называйте меня вону.
-нет нет,простите.отвезите меня домой аджусси.
-это не смешно уже,минджу~~~-говорит игривым голосом вону.
-ой,ладно ладно.-минджу
-мы приехали босс.-сказал водитель.

heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя