-чан вону??-спросила минджу.-мы приехали!-крикнула она громче.вону уснул на ее плече.
-блин,господин уснул?ладно не будите его,он не спит уже несколько дней,домработница приготовит вам что то дома,поехали,ван-сказала секретарь вону и обращался к охраннику что бы он уезжал.
приехав к вону домой минджу стала будить его.
-йа,чон вону,я и так приехала к тебе домой.давай вставай.-говорила джу аккуратно поглаживая его по голове при этом говоря тихо что бы он не шугнулся
-а?ой.прости.-вставая с плеча джу говорил вону.-блин мы не сходили в ресторан.что же делать.я обещал покормить тебя.ты наверное проголодалась.
-забудь,я слышала что ты не спал много дней,придурок,иди ложись спать,я поем в столовой в универе.-говорила джу параллельно вызывая такси в этой глушь.-ну и цены на такси с этой глуши вообще едут такси??-говорила минджу выглядывая с окна.
-куда ты это собралась?-с игривой улыбкой как у кота сказал чан.
-домой.я не хочу ночевать здесь вторую ночь подряд.-сказала минджу продолжая искать машину.-блин может тогда на автобусе?где ближайшая остановка??
-ты шутишь?нет минджу ты точно надо мной издеваешься..-говорил вону закрывая своё лицо что бы сдержать смех.
-что?это ещё почему?-спросила минджу.
-перед тобой стоит самый богатый человек в стране,так ещё и будущий твой парень,давай вставай,принцесса.поедим у меня дома.потом можем фильм посмотреть не против???-скзала вону.
-ну не знаю даже.мне будет некомфортно.все таки мы незнакомцы.наша встреча была случайной из за моего доброго сердца.вону,я поеду домой.-таким образом минджу захотела оттолкнуть вону.они стали слишком близки.
-эй,ты чего так грубо.ну ладно.пусть ван отвезёт тебя.пока?-сказала вону.
-прощай.-сказала минджу.но в чем была разница между прощанием вону и джу?вону сказала пока с вопросительным знаком а минджу сказала прощай дабы поставила точку в их отношениях.
машина тронулась,и вот они уже очень далеко.вону смотрел.думал что вот вот его принцесса передумает и побежит к нему.но машина все дальше...и дальше.его уже хотят затащить домой но никак не могут.
-господин чан.ваш отец...-и тут вону резко поворачивает голову в сторону секретаря.
-ваш отец позвал вас на ужин.-сказал секретарь опустив голову вниз.вону сглатывают слюну и кидает последний взгляд на машину которую уже почти не видно и
-пойдёмте.
прошло 2 дня.не вону не минджу не созванивалось не общались ни разу.джу ждала сообщения но первой писать не решалась
*а может так будет лучше,да так лучше.вдруг он такой же как и хёнджун.да так будет правильней* говорила она но тут пришло сообщение.она резко схватывает телефон и видет сообщение от незнакомого номера.
незнакомый номер
-привет!я друг вону -докём.дело в том что вону не ест,не пьёт,и ничего не делает.даже не спит ночью.он не выходил из своей комнаты не разу после того как 2 дня назад пришёл домой после встречи своего отца.он никого не слушает.даже меня его лучшего друга.
-а от меня что надо?и кто дал мой номер?
-оу,ты весьма груба.твой номер дал секретарь вону сказав что ты единственная поможешь ему.он неделю назад мне все уши прожужал про тебя.приедь к нему.прошу и умоляю
-блин я даже не знаю.
-просто постарайся пожалуйста хотя бы уложить его спать.он никого
К себе не подпускает.он целыми днями лежит на кровати и смотрит в потолок,изредка встаёт и смотрит в окно,думая что ты придёшь.
-окей,раз так то я приеду.переночую у него.
-спасибо большое.я пришлю за тобой машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
heartbeat
Romanceким минджу-милая девушка,студентка второго курса,после абьюзивных отношений чон вону-странный парень,которогo минджу спасла,она очаровала его с первого взгляда,имеет важную роль в мире криминала и бизнеса. ким сону-лучший друг минджу,но тайно влю...